Телешева Анна
Планирование на неделю в младшей группе по теме «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник мл. гр
https://youtu.be/lFkJQBKBdbk
https://infourok.ru/stihi-po-pozharnoy-bezopasnosti-1040875.html
Дидактическая игра «Назови картинку». Цель: учить детей называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение. Материалы и оборудование: картинки с изображением ведра, пожарной машины, каски и т. д. Правила д/ и: Дети рассматривают предложенную картинку и говорят что это и для чего необходимо.
Публикация «Планирование на неделю в младшей группе по теме „Пожарная безопасность“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Темочки
Подвижная игра «Кто быстрее потушит пожар». Цель: развивать у детей двигательные умения, закреплять правила пожарной безопасности. Материалы и оборудование: стульчики – на один меньше, чем детей, игрушка-огнетушитель, медаль. Правила п/ и: По кругу стоят 5 стульев, на них огнетушители, играют 6 детей. Под музыку они бегут по кругу. С окончанием музыки нужно быстро поднять огнетушитель вверх. Кому он не достался, выбывает из игры. Кто завладел последним огнетушителем – получает звание «Лучший пожарный» и медаль
Вторник мл. гр
Словесная игра «Да» и «Нет». Цель: развивать у детей внимание, мышление. Материалы и оборудование: иллюстрации по теме «Пожар». Правила игры: Их я хочу услышать в ответ, Все внимательно играйте, Думайте и отвечайте. На вопросы дайте ответ, И скажите «Да» или «Нет». - Всем ребятам нужно знать, Что с огнем нельзя играть, Это все ребята знают? (Да). - А с огнем они играют? Для ребят пожары шутка? Все ли дети тут послушны? (Нет). - На печи кипит варенье, Можно ли без разрешенья Детям к печке подбегать, Чтоб варенье помешать? (Нет). - Палит листья мальчик Тихон, У костра он скачет лихо. Дети дайте мне ответ, Хорошо ли это? (Нет). - Под столом играет света, Зажигает она свечи. Дети дайте мне ответ, Хорошо ли это? (Нет). - Вова спичками играет, Мама это запрещает. Дети дайте мне ответ, Прав наш Вова или нет? (Нет). - Непослушный мальчик Вова, Спичками играет снова. Пусть мне дети отвечают, Маму Вова огорчает? (Да). - Вот свеча, горит огонь, Ты огонь попробуй – тронь! Дайте, дети мне ответ, Будет больно или нет? (Да). - Врать не будем никогда? (Да). - Маму слушаем всегда? (Да). - Можно спичками играть? (Нет). - Детям свечи зажигать? (Нет). - Причиняет огонь зло? (Да). - А дает огонь добро? (Да). - С огнем всегда ты осторожен? (Да). - Что ж завершать игру мне можно? (Да).
Подвижная игра «Топаем, хлопаем». Цель: развивать у детей внимание, закреплять правила поведения при пожаре. Материалы и оборудование: иллюстрации по теме «Пожар». Правила п/ и: Если дети поступают правильно - хлопают, если не правильно – топают. Ведущий: - Знаю я теперь, друзья, Что с огнем играть нельзя! (Хлопают). - Спички весело горят, Буду с ними я играть. (Топают). - Коля убежал за дом, там играет он с костром. (Топают). - Он опасен, Лена знает, Утюг больше не включает. (Хлопают). - Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают. (Топают). - Клим увидел: дом горит, Мальчик «01» звонит. (Хлопают).
Беседа как вести себя при пожаре.
https://pochemu4ka.ru/load/razvivajka/27-1-2 задания 13,15,16.
Среда мл. гр
- Рассматривание иллюстраций с изображением пожарного
- Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь». «как случаются пожары»
- «Опасные предметы дома» Цель: знакомство с источниками опасности дома.
- «Пожарная тревога» Игровое упражнение «Тушение огня»(метание мешочков в горизонтальную цель
- Дидактическая игра «Сложи пожарную машину»
Цель: Развивать мелкую моторик рук, формировать умение соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развивать память, мышление, внимание.
- Рисование «Пожарная машина»
Цель: познакомить с изображением пожарной машины; активизировать познавательный интерес к окружающему миру и интерес к процессу рисования; формировать представления об орудиях труда пожарного; побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
четверг мл. гр.
-Чтение «Кошкин дом», С. Я. Маршак «Пожар»
- Лепка «Пожарная лестница» Цель: формировать умение лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе работы.
- С/р игра «Мы пожарные»
- Игровое упражнения «Диалоги по телефону». Цель: Учить детей звать на помощь, при возникновении опасности.
пятница мл. гр.
-Беседа «Чем дым опасен для человека»
Цель: Дать детям представление о причинах возникновения пожара, о том, как дым затрудняет работу пожарных.
-Д. и. «Что горит, что не горит» Цель: Давать детям представление о пользе и вреде огня. Закреплять знания о том, что горит, что не горит. Пополнять словарный запас.
- Просмотр мультфильма «Правила поведения детей при пожаре»
- Просмотр мультфильма Союзмультфильма «Огонь»
- Потешка «Тили – бом! Тили – бом». Игра «Спички детям не игрушка!».
- Физкультминутки «Спички опасны, их только тронь»