Папки-передвижки

Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»

Галина Грабина
Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Расскажите детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб; что хлеб надо беречь. Вместе с ребёнком сходите в булочную, посмотрите, какие есть хлебобулочные изделия; купив хлеб, обратите внимание на его вкус, запах, расскажите, из чего пекут хлеб.

2. Поиграйте в игру «Откуда пришел хлеб»

(Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.)

Публикация «Дистанционное обучение, Лексическая тема „Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах

Откуда хлеб пришел? — … Из магазина.

А в магазин как попал? — …. Из пекарни.

Что делают в пекарне? — … Пекут хлеб.

Из чего? — … Из муки.

Из чего мука? — … Из зерна.

Откуда зерно? — … Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? — … Выросла в поле.

Кто ее посеял? — …. Колхозники.

3. Артикуляционная гимнастика

-Подготовим мышцы щек и губ. «Кувшины с узким и широким горлышко»

Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой».

«Самовар»

Надувать обе щеки одновременно.

- Мышцы языка. «Иголочка»

Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»).

«Воротник с широкими и острыми краями»

Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями».

- Мышцы шеи и головы: «Кошка умывается»

Повернуть голову влево — облизать верхнюю губу, повернуть голову вправо — облизать нижнюю губу.

Круговые движения головой.

4. Пальчиковая гимнастика «Откуда пришел хлеб»

Бублик Большой и указательный пальцы образуют круг.

Баранку, Большой и средний пальцы образуют круг.

Батон Большой и безымянный пальцы образуют круг

И буханку Большой и мизинец образуют круг.

Пекарь из теста Имитация лепки хлеба.

Испёк спозаранку.

5. Подбери признаки:

булка (какая) – … пирог (какой) — …

6. Назови ласково:

булка – булочка колос — …

зерно — …хлеб – …

сухарь — … пряник — …

7. Игра «Назови, какой, какая, какое?»

Поле с рожью — ржаное;

Поле с пшеницей — … пшеничное;

Хлеб изо ржи — … ржаной;

Хлеб из пшеницы — … пшеничный.

8. Есть – нет:

батон – нет батона колос — …

зерно — … булка – …

комбайн — … крошка — …

9. Выучи стихотворение.

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют».

Объяснить ребенку значение слова «лелеют».

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 12:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Грабина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД