Ольга Скрипченкова
Дистанционное обучение английскому языку в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с всеобщей пандемией в ДОУ было принято решение создать онлайн курс по английскому языку и апробировать его, таким образом поддержать непрерывность образовательного процесса. Для реализации данного проекта использовались виртуальная доска Miro и облачная платформа для конференции Zoom.
Miro Является бесконечным онлайн-полем, на которое можно загружать картинки, документы, а также делать заметки - рисовать, писать, клеить стикеры, сохраняя результаты в реальном времени.
Публикация «Дистанционное обучение английскому языку в ДОУ» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция декабрь 2020
Кроме того, имеется возможность пригласить друзей и коллег, для совместной работы из любой точки мира. Использовалась бесплатная версия и в нее входят пять досок, две из которых вы можете только просматривать, а три редактировать. Также если вы работаете в государственном образовательном учреждении, вы можете получить бесплатный доступ на два года, написав письмо организаторам в разделе “pricing”.
Не смотря на то, что Интерфейс сервиса на английском, он интуитивно понятен. Во время работы вас будут сопровождать всплывающие окна с подсказками.
Что касается непосредственно организации самих занятий, то стоит отметить тот факт, что все задания, такие как «совмести», «угадай кто», «послушай и повтори», которые выполнялись оффлайн на занятиях, были перенесены в Miro, став более интерактивными.
Также были добавлены короткие видео с аутентичной речью носителей.
Для мотивации дошкольников использовались анимационные смайлы и картинки в формате gif. Интерактивные тематические игры служили не только закреплением пройденного материала, но и развлечением. Для реализации всего вышеперечисленного в режиме реального времени miro и zoom использовались совместно. Для этого необходимо запустить видеоконференцию и пригласить участников. Затем вывести доску с помощью функции демонстрация экрана и разрешить использование звука. При выполнении простейших заданий управление мышкой передавались участникам конференции.
Стоит отметить, что в ходе работы были выявлены плюсы дистанционного обучения такие как : высокая мобильность; возможность использовать в процессе обучения информационные технологии; отсутствие ограничений по локации. Однако, не смотря на все положительные стороны процесса, следует обратить внимание на минусы, среди них: потребность к постоянному доступу к источникам информации, что не всегда уместно и удобно; технические проблемы; большое количество времени на подготовку к занятиям.
Исходя из опыта, целесообразно сделать вывод, что онлайн занятия являются супер интерактивными и насыщенными. Они не менее информативны и эффективны, чем оффлайн обучение.