Лучший педагог года

Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников

Ксения Безъязыкова
Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, хочу представить вам свою дипломную работу на тему Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики.

Цель моего исследования: выявить возможности проектных задач для развития познавательных универсальных учебных действий у младшего школьника на учебных занятиях по математике.

Публикация «Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников» размещена в разделах

Задачи исследования : на основе анализа психологической, педагогической литературы уточнить сущность понятий «познавательные УУД», «проектные задачи»;

выявить возможности проектных задач для развития «познавательных УУД» у младших школьников;

выявить особенности организации учебного занятия с применением проектных задач на уроках математики;

разработать комплекс проектных задач по математике для обучающихся 2 класса.

Практическая значимость – разработан комплекс учебных занятий по математике с применением проектных задач, составлена таблица наблюдения проявления познавательных УУД; данные материалы позволят организовать учебный и внеучебный процесс по математике во 2 классе.

Публикации по теме:

Книга из фетра как средство развития мелкой моторики и познавательных процессовКнига из фетра как средство развития мелкой моторики и познавательных процессов Представляю вашему вниманию многофункциональную, развивающую книгу из фетра и ткани. Данное дидактическое пособие разработано и изготовлено.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работыГеометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Игры и игровые упражнения для развития смыслового чтения младших школьников ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Развитие восприятия. Восприятие – это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности,.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Мягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольниковМягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольников Мягкая книга Цели:1. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Проектные задачи в начальной школеПроектные задачи в начальной школе Проектная задача - система заданий, целенаправленно стимулирующая действия детей на получение ещё никогда не существовавшего в практике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 08:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Безъязыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД