Получи документы

Динамический час с элементами логоритмики

Татьяна Михалева
Динамический час с элементами логоритмики
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать условия для совершенствования двигательной активности детей на основе формирования потребности в движениях.

Задачи:

-плавный переход от сна к бодрствованию в течении дня;

-обеспечение необходимого объема двигательной активности детей;

- повышение физической работоспособности;

- формирование осознанного отношения и интереса к занятиям физической культурой.

Оборудование: музыкальное сопровождение, массажные коврики.

Ход:

Вводная часть:

1. Пробуждение под звуки спокойной музыки дети просыпаются.

2. Дети проходят в зал и проходят по массажным коврикам.

Публикация «Динамический час с элементами логоритмики» размещена в разделах

3. Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость.

Построение в колонну по одному.

-Ходьба обычная.

- упр. «Котята». И. п. : руки на поясе, ноги в полуприсяде.

Ходьба в полуприсяде (дети представляют себя котятами, спешащими к маме –кошке).

Тук, тук, тук, тук!

Моих пяток слышен стук,

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут.

-упр. «Пингвины». И. п. : руки на поясе, ноги стоят на внутреннем своде стопы.

Ходьба на внутреннем своде стопы (дети изображают пингвинов).

Лед да лед, лед да лед,

А по льду пингвин идет.

Лед да лед, скользкий лед,

Но пингвин не упадет

-упр. «Медвежата». И. п. : руки на поясе, ноги на внешней стороне стопы.

Ходьба на наружном своде стопы (дети –медвежата).

Мишка, мишка косолапый,

Мишка по лесу идет,

Мишка хочет ягод сладких,

Да никак их не найдет.

-упр. «Лошадки». И. п. : руки на поясе, одна нога поднята и согнута в колене.

Ходьба с высоким подниманием коленей (дети представляют себя лошадками).

Цок, цок! Конь живой,

С настоящей головой,

С настоящей гривой,

Вот какой красивый!

(выполняя движения, дети щелкают языком).

-упр. : боковой галоп со сменой направления. И. п. : руки на поясе, ноги шире плеч.

-упр. : бег с выносом прямых ног вперед. И. п. : руки на поясе, одна прямая нога вынесена вперед.

-упр. : свободная ходьба с упражнениями на дыхание.

«Дует ветер». Дыхательное упражнение. Вдох носом, задержать дыхание на 1-2 сек., выдохнуть через рот со звуком «у-у-у».

Основная часть:

Массаж биологически активных зон «Сорока» (стоя в кругу)

Ока- ока-ока –

Потереть ладони друг о друга.

Где живет сорока?

Оки- оки- оки-

Не найти гнездо сороки.

Приставить ладони ребрами ко лбу, как козырек, и энергично растирать лоб движениями в стороны- к середине лба.

Ок- ок –ок-

Кулачками провести по крыльям носа.

На, поклюй-ка колосок!

Ку- ку- ку-

Попить лети ты на реку.

Раздвинуть указательные и средние пальцы «вилочкой» и растирать точки перед и за ушами.

Ко –ко –ко –

А река- то далеко!

Мягкими движениями ладоней погладить шею сверху вниз.

4. Игра малой подвижности "Цапля"

Очень трудно так стоять.

Ногой на пол не вставать,

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

Дети стоят на одной ноге, ребенок опустивший вторую ногу выбывает (садиться на стульчик, дети играют до тех пор пока не останется последний игрок. Он становится победителем игры.

Заключительная часть:

Воспитатель: дети, вам удалось стать бодрыми? А что нужно для того чтобы выспаться? Кто хорошо погулял, тот хорошо поспал.

5. Водные процедуры: умывание рук, лица, шеи прохладной водой.

Публикации по теме:

Динамический час с элементами здоровьесбережения в старшей группе «Путешествие по городам здоровья»Динамический час с элементами здоровьесбережения в старшей группе «Путешествие по городам здоровья» «Путешествие по городам здоровья» Задачи: • Содействовать гармоничному физическому развитию детей. • Закрепить представления детей об отдельных.

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей» Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»«Кто складно говорит,.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить.

НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возраста i]Цель –способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; Задачи – формировать умение детей переключаться с одной музыкальной деятельности.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час с элементами логоритмики
Опубликовано: 9 января 2022 в 11:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час с элементами логоритмики» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД