МААМ-картинки

Тематическое планирование по фонетике

Инна Медведева
Тематическое планирование по фонетике
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия

Первый период

16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука в слове. Выделение конечного звука в слове.

23.09.2013 Звук У Выделение звука у из ряда звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции.

30.09.2013 Звук А Выделение звука а из ряда звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции.

07.10.2013 Звуки А,У Звуковой анализ слов ау,уа

14.10.2013 Звук О Выделение звука о из ряда звуков, слогов, из состава слова в ударной позиции. Анализ звукового ряда типа А О У

Публикация «Тематическое планирование по фонетике» размещена в разделах

21.10.2013 Звук И Выделение звука и из состава слова. Анализ звукового ряда типа А О У И

28.10.2013 Звук Э Выделение звука э из состава слова. Составление слов и схем.

11.11.2013 Звук Ы Выделение звука ы из состава слова. Анализ звукового ряда типа О Ы У А

18.11.2013 Гласные звуки Вделение гласных звуков из состава слова.

25.11.2013 Звук М, Мь Выделение звуков м, мь из состава слова. Дифференциация звуков м-мь. Подбор слов к схеме. Звуковой анализ слогов ам, ма.

Второй период

02.12.2013 Звук В, Вь Выделение звуков в-вь из состава слова. Анализ слогов типа ва

09.12.2013 Звук Н, Нь Выделение звуков н-нь из состава слова. Звуковой анализ слогов типа на-ан

16.12.2013 Звук П, Пь Выделение звуков п-пь из состава слова. Анализ слогов типа па,ап

23.12.2013 Звук Т, Ть Выделение звуков т, ть из состава слова. Дифференциация звуков т-ть. Звуко-слоговой анализ слов ТОМ-ТИМ

30.12.2013 Звук К, Кь Выделение звуков к, кь из состава слова. Дифференциация звуков к-кь. Звуко-слоговой анализ слова КОТ

13.01.2014 Звук С, Сь Выделение звуков с, сь из состава слова. Дифференциация звуков с-сь. Звуко-слоговой анализ слов САНИ, СИМА, СВОИ

20.01.2014 Звук Х, Хь Выделение звуков х,хь из состава слова. Дифференциация звуковх,хь. Анализ слогов ха,хи. Звуко-слоговой анализ слов МОХ, УХА

27.01.2.14 Звук З, Зь Выделение звуков з, зь из состава слова. Дифференциация звуковз,зь. Звуко-слоговой анализ слова КОЗА

03.02.2014 Звук Б, Бь Выделение звуков б,бь из состава слова. Дифференциация звуковб,бь. Звуко-слоговой анализ слов БУСЫ, БАНТ

10.02.2014 Звук Д, Дь Выделение звуков д,дь из состава слова. Дифференциация звуков д,дь. Звуко-слоговой анализ слов ДУБОК, ДИВАН

17.02.2014 Звук Г, Гь Выделение звуков г,гь из состава слова. Дифференциация звуков г,гь. Звуко-слоговой анализ слов ГУСИ, ГАНС

24.02.2014 Звук Ш Выделение звуков ш из состава слова. Звук ш- твердый. Звуко-слоговой анализ слов ШУБА, МЫШКА, КАМЫШ

Третий период

03.03.2014 Звуки С-Ш Дифференциация звуков С-Ш

10.03.2014 Звук Ж Выделение звуков ж из состава слова. Звук ж – твердый. Звуко-слоговой анализ слова ПИЖАМА

17.03.2014 Звук Л, Ль Выделение звуков л, ль из состава слова. Дифференциация звуков л,ль. Звуко-слоговой анализ слова ЛИПА

24.03.2014 Звук Р, Рь Выделение звуков р,рь из состава слова. Дифференциация звуков р-рь. Звуко-слоговой анализ слова САТУРН.

31.03.2014 Звук Ф, Фь Выделение звуков ф, фь из состава слова. Дифференциация звуков ф, фь. Звуко-слоговой анализ слов ФРУКТЫ, ФАРТУК, ФИЛИН

07.04.2014 Звуки В,ВЬ – Ф,ФЬ Дифференциация звуков

14.04.2014 Звук Ц Выделение звука ц из состава слова. Звук ц – твердый. Звуко-слоговой анализ слов ОВЦА, КУРИЦА

21.04.2014 Звук Й Выделение звука Й из состава слова. Звук й – мягкий. Звуко-слоговой анализ слова ЗАЙКА

28.04.2014 Звук Ч Выделение звука ч из состава слова. Звук ч – всегда мягкий. Звуко-слоговой анализ слов ЧАЙ, ОЧКИ, ЧАШКА, ЧАЙНИК

12.05.2014 Звук Щ Звук щ – мягкий. Выделение звука щ из состава слова. Звуко-слоговой анализ слов ПИЛЬЩИК, СВАРЩИК

Публикации по теме:

Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш] Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе.

Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР: выделение начального гласного звука Тема: выделение начального гласного звука в слове. Цели: коррекционно-образовательные: - обучать детей выделению начального гласного в словах;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование по фонетике
Опубликовано: 4 марта 2014 в 20:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по фонетике» (включая файлы) размещена пользователем Инна Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД