Вероника Башмакова Юрьевна
Дидактическое пособие «Волшебный домик» для детей от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Волшебный домик» предназначено для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественной литературе.
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебный домик“ для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
Актуальность данного пособия в том, что «Волшебный домик» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей, а также его легко самостоятельно изготовить дома, тем самым родители, играя, со своими детьми могут позаниматься со своим ребенком.
Материалы, используемые для изготовления данного пособия : картонная папка (или это может быть обычный А3 лист, ткань фетр (или цветной картон, пуговки-бусинки (или фольга из которых мы делаем ручки дверей, нитки, иголка, горячий клей – пистолет, различные картинки на обучающие темы, папка - вкладыш.
Пособие многофункционально. Представляет собой папку, которая открывается, а в ней появляется домик с приклеенными разноцветными «волшебными» дверцами. За которые, в последующем, играя с детьми, мы будем прятать, или ребенок сам будет прятать картинки на обучающие темы, тем самым также тренируя свою память, цветовую гамму. Картинки будут храниться в папке вкладыш, которая будет крепиться к папке.
Практика использования этого продукта доказала свою эффективность, в обучении и развитии дошкольников. Дети с удовольствием берут с полки дидактическое пособие «Волшебный домик» и зовут воспитателя, своих одногруппников или родителей играть. Даже дети, которые неохотно сидели на занятиях, отстающие дети в умственном развитии, с удовольствием - «играют».
Это пособие существенно решает проблему игры, взаимоотношения - сотрудничества и познавательный интерес ребенка. Педагогу, воспитателю и родителю намного проще заинтересовать ребенка новыми знаниями через игру