Получи документы

Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями» (7 фото)

Гульфия Садыкова
Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями»

Гульфия Садыкова

Дидактическая игра по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями»

Публикация «Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников „Как подружить детей с эмоциями“» размещена в разделах

Дидактическая игра по эмоциональному развитию дошкольников

«Как подружить детей с эмоциями»

Выполнила воспитатель высшей кв. категории

Садыкова Гульфия Рустамовна

МБДОУ «Детский сад №7», г. Оренбург

Цель: Расширять представления об эмоциях, учить определять, дифференцировать эмоциональные состояния.

Задачи:

1. Побуждать малышей к эмоциональному реагированию, экспрессивным проявлениям, к восприятию основных эмоциональных состояний и их вербальному обозначению.

2. Расширять опыт эмоционального реагирования, обогащать представления о причинно-следственных связях в эмоциональных проявлениях, пополнять словарь эмоциональной лексики.

3. Формировать становление индивидуально-неповторимого, самобытного стиля эмоционального поведения детей.

Содержание дидактического пособия «Как подружить детей с эмоциями» :

• Лото эмоций «Найди колобка»;

дидактическая игра «Собери настроение»;

дидактическая игра «Найди котенку друга»;

дидактическая игра «Собери разрезную картинку», «Собери ромашку и назови эмоцию»;

Инструкция к игре:

Лото эмоций «Найди колобка»

Предложить детям найти подходящего колобка по настроению, придумать историю, почему у него такая эмоция, рассказать, что произошло с колобком.

Дидактическая игра «Собери настроение»

Педагог предлагает собрать эмоцию, далее назвать события или жизненные ситуации, которые создают у детей настроение радости, удивления, печали и т. д., просит вспомнить эпизоды сказок, где описывается то или иное эмоциональное состояние.

Дидактическая игра «Найди котенку друга»

Предложить детям помочь котятам найти себе друзей.

Дети в свою очередь подбирают изображения, соответствующие настроению котенка.

Весёлые котята,

Дружные ребята

Скачут, прыгают, резвятся,

На лужайке в летний час.

Им так нравится смеяться

Маму слушать не хотят.

Друзей найти хотят.

Дидактическая игра «Собери разрезную картинку», «Собери ромашку и назови эмоцию»

Игра беседа проводится с подгруппой детей. Педагог размещает на стенде заранее подготовленные материалы – ромашки в разных эмоциональных состояниях. Предлагается рассмотреть ромашки и собрать разрезную картинку. Педагог обращает внимание детей на то, что эти ромашки выражают разные эмоциональные состояния : спокойствие, радость, грусть, испуг, удивление, злость и т. д.

Рассматривая вместе с детьми каждое изображение, педагог отмечает, что настроение зависит от состояния здоровья, от сложившихся обстоятельств, иногда от погодных условий и т. д. Например, радость могут вызвать ясная, солнечная погода, встреча с другом, подарки, приход Деда Мороза и т. д. Далее педагог предлагает назвать события или жизненные ситуации, которые создают у детей настроение радости, удивления, печали и т. д., просит вспомнить эпизоды сказок, где описывается то или иное эмоциональное состояние.

Вместе с детьми педагог делит все изображения на подгруппы. Объединяющим началом служит общность эмоциональных состояний.

Ромашки

СОСТОЯНИЕ РАДОСТИ:

глаза блестящие, веселые,

губы растянуты в улыбке,

брови не подняты и не сдвинуты.

СОСТОЯНИЕ ГРУСТИ:

глаза тоскливые,

уголки губ печально опущены,

брови напряжены.

СОСТОЯНИЕ СТРАХА:

глаза испуганные, широко открыты,

рот открыт,

брови немножко сдвинуты.

СОСТОЯНИЕ ЗЛОСТИ:

глаза напряженные,

уголки губ опущены,

брови сильно сдвинуты.

СОСТОЯНИЕ УДИВЛЕНИЯ:

глаза широко открыты,

рот приоткрыт,

брови подняты вверх.

СОСТОЯНИЕ СПОКОЙСТВИЯ:

глаза, губы, брови в обычном положении,

выражение лица спокойное, ненапряженное.

В заключение педагог предлагает детям нарисовать в альбомах «Радуга настроений» колобка в состоянии радости, грусти, удивления, испуга.

Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями»
Фото «Как подружить детей с эмоциями»
Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников - фото
Дидактические игры Дидактическое пособие по эмоциональному Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию дошкольников Как подружить детей с эмоциями Гульфия Садыкова Дидактическая игра по Материалы для педагогов Социализация
Публикации по теме:

Дидактическое пособие для дошкольников «Перелетные и зимующие птицы»Дидактическое пособие для дошкольников «Перелетные и зимующие птицы» Дидактическое пособие для дошкольников "Перелетные и зимующие птицы". Сделаны из газетных трубочек, клея ПВА, детских красок и акрилового.

Дидактическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольниковДидактическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников Подготовка к обучению грамоте Одним из направлений работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении является подготовка.

Дидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр»Дидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр» Дидактическое пособие изготовила воспитатель детей среднего возраста Меркушева Оксана Анатольевна г. Добрянка Пермский край Дорогие друзья,.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Данное дидактическое пособие направлено на формирование восприятия ребенка младшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие разработано.

Дидактическое пособие «Солнечная система» для старших дошкольниковДидактическое пособие «Солнечная система» для старших дошкольников Дошкольникам интересно изучать мир вокруг. А космос интересует их ещё больше, ведь звездное небо манит своей красотой и неизвестностью.

Дидактическое пособие «Теремок» для развития речи дошкольников Дидактическая игра «Теремок» Цель: развивать речевую активность детей. Варианты заданий. 1 задание «Вспомни сказку» Цель: развивать.

Инновационное дидактическое пособие «Игра-бук» по познавательному развитию детей старшего дошкольного возрастаИнновационное дидактическое пособие «Игра-бук» по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Пастухова Л. И. Воспитатель МАДОУ детский сад № 48 Инновационное дидактическое пособие по познавательному развитию детей старшего дошкольного.

Конспект ОД по эмоциональному развитию дошкольников «Мы всегда придем на помощь» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния.

Дидактическое пособие для дошкольников «Вязаные куклы по профессиям»Дидактическое пособие для дошкольников «Вязаные куклы по профессиям» Развивающие игрушки, связанные спицами или крючком, необходимы для каждого ребенка, как дома, так и в детском саду. Это лучшее средство.

Дидактическое пособие «Сумочка сказок» для развития речи дошкольниковДидактическое пособие «Сумочка сказок» для развития речи дошкольников Развитие речи и мышления детей дошкольного возраста. Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 13:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по эмоциональному развитию дошкольников «Как подружить детей с эмоциями»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Садыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД