Оксана Меркушева
Дидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие изготовила воспитатель детей среднего возраста Меркушева Оксана Анатольевна г. Добрянка Пермский край
Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю пособие по математическому развитию Волшебный математический театр.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Центральной задачей математического развития детей 4-5 лет является формирование представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающего мира. Например, с числом «один» связывается представление о том, что бывает только единственным, с числом «два»-представление о том, что встречается парами, именно четыре, у незабудки сирени-именно четыре, у незабудки пять, а у лилии- шесть. И т. д.
Организуя работу по программе Радуга для более устойчивого интереса к изучению математического материала в своей работе использую «Волшебный математический театр». В котором выступают сказочные персонажи :король, королева, принцы, принцессы. Персонажи изготовлены из картона и раскрашены цветными фломастерами. Для средней группы предлагается театрализованные истории. Каждую неделю показывается история, которая знакомит с новым числом. Персонажи являются содержательными, а не развлекательными. Они жители и представители того мира абстрактных понятий, в который мы погружаем ребёнка. Ожившие числа рассказывают о себе достоверную информацию. Для знакомства с цифрами был сделан математический театр на доске.
В математическом театре дети участвуют с удовольствием и сами по себе, поскольку им хорошо знаком сам материал,который они будут рассказывать. Через показ театра дети повторяют и закрепляют пройденное.
Дети приобретают навык рассказывать другим то, что узнал сам.