Дидактическое пособие по театрализованной деятельности по сказке «Маша и три медведя» (4 фото)
татьяна гусеналиева
Дидактическое пособие по театрализованной деятельности по сказке «Маша и три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие по театрализованной деятельности по сказке "Маша и три медведя" выполненное в виде книги из фетра. Персонажей сказки можно перемещать, благодаря тому что они крепятся к фетру липкой лентой. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок, развивает внимание и наглядно-действенное мышление.
Публикация «Дидактическое пособие по театрализованной деятельности по сказке „Маша и три медведя“» размещена в разделах
Цель:
Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развитие связной речи, внимания, памяти, творческих способностей.
Развивать интерес к произведениям фольклора, народного творчества – сказкам.
Формирование способности соблюдать в игре правила культурного поведения, участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение. Развивать коммуникативные навыки. А также способствовать развитию мелкой моторики.
Публикации по теме:
Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»
Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.
Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).
Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.
Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка»
Мастер – класс. Дидактическое пособие по сказке Рукавичка. Цель: Учить пересказывать сказку Рукавичка. Задачи: Закреплять содержание сказки;.
Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»
МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.
Костюмы и маски своими руками к сказке «Теремок» для театрализованной деятельности
Мастер-класс «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В течении года в группе мы стараемся.
Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка»
Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать.
Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)
Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.