МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Назови настроение» в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет

Наталья Фалеева
Дидактическое пособие «Назови настроение» в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие

для развития эмоций детей : «Назови настроение»

Цель игры: обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях. Игра способствует улучшению понимания ребенком своего настроения и настроения других детей.

Для игры потребуется: деревянный ящик с прорезью и выдвижным отделением, фигурки «котиков» с разным настроением, пластиковая подложка.

Публикация «Дидактическое пособие „Назови настроение“ в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет» размещена в разделах

Рекомендуемый возраст детей – от 4 лет.

Игра подходит для ритуала окончания группового или индивидуального занятия.

Не подлежит сомнению то, что ребенку легче понять свой внутренний мир и мир других детей с опорой на наглядную картинку. На этой основе и построена игра.

Ход игры:

В конце занятия педагог вместе с детьми или ребёнком вспоминает названия разных чувств и состояний (с опорой на общую картинку, прикрепленную к ящику, например «грусть», «доброта», «радость», «злость».

Примечание: в этом списке обязательно должны быть названия, как положительных, так и отрицательных эмоций, поскольку внутренний мир ребёнка вмещает и те и другие, и это вполне естественно.

Дети "сбрасывают" в ящик своего «котика настроения" и обосновывают свой выбор имеющимся состоянием.

Примечание: детям с ЗПР трудно оперировать абстрактными понятиями. Иными словами, им проще сказать и понять, что это такое «злой», чем «злость», «радостный», чем «радость». Учитывая это, целесообразно формулировать вопрос так: какое настроение сейчас у тебя? у твоего соседа? почему ты так думаешь?

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Дидактическое пособие «Мое настроение»Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Дидактическое пособие «Раскрась и назови музыкальные инструменты»Дидактическое пособие «Раскрась и назови музыкальные инструменты» Уважаемы педагоги! Хочу поделиться простым, но в тоже время значимым пособием, которое называется: "Раскрась и назови музыкальные инструменты".

Дидактическое пособие «Русская матрешка» для детей разновозрастной группы от 4–6 летДидактическое пособие «Русская матрешка» для детей разновозрастной группы от 4–6 лет Дидактическое пособие «Русская матрешка» для детей разновозрастной группы (от 4-6 лет) Цель: Формирование желания действовать с разнообразными.

НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень»НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень» Конспект НОД по рисованию для старшей группы. Тема: «Золотая осень» (нетрадиционная техника – печать листьями) Цели: - обучить умению использовать.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк» Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк». Зеликова Валентина Цель: достижение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Назови настроение» в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет
Опубликовано: 5 января 2022 в 19:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Назови настроение» в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фалеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД