Уразовская Варвара
Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет «На ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 4 лет.
По образовательной области «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
В обстоятельствах современного общества трудность природоохранного обучения дошкольников обретает все немалую значимость. Непосредственно в момент дошкольного раннего возраста совершается формирование человеческой личности, формирование начал природоохранной культуры. Поэтой причине, весьма немаловажно пробудить в ребятах заинтересованность к активный натуре, обучить оберегать находящийся вокруг общество, формировать влюбленность к натуре.
Публикация «Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет „На ферме“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
В детском саду основным видом деятельности является игра, поэтому поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через нее.
Данное пособие обеспечивает развитие дидактических навыков игры.
Цель: развивать и обобщать знания о домашних животных, живущих на ферме, об огороде, овощах и фруктах.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать знания о домашних животных, отличать характерные признаки животных;
• Формировать знания об овощах и фруктах;
• Формировать умение сравнивать, находить сходство и различия;
• Формировать умение различать животных и их детенышей;
• Формировать навыки счета и количества.
Развивающие:
• Развивать у дошкольников навыки дидактической игры;
• Развивать у дошкольников навыки сюжетно – ролевой игры;
• Развивать память, воображение, мышление;
• Развивать интерес и любовь к природе.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание
помогать им.
Пособие состоит из:
• Набор овощей;
• Набор домашних животных и птиц, живущих на ферме.
Дидактические игры с пособием «На ферме».
Дидактическая игра «Собери урожай овощей»
Задачи: формировать познания о овощах, развивать мелкую моторику, обучать систематизировать овощи по названию культуры.
Дидактическая игра: «Помоги разобрать капусту и морковь»
Задачи: учить классифицировать предметы по виду, развивать мышление, развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Кто как говорит?»
Задачи: развивать навыки звукоподражания, развивать фонематический слух, научить различать животных по их виду и издаваемым звукам, воспитывать любовь к животным.
Дидактическая игра «Прогулка по ферме»
Задачи: способствовать формированию активного словаря детей, способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти, воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
Задачи: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.
Ожидаемые результаты:
Взаимообогащение понятия ребенка касательно домашних животных, птицах, овощах, плодах встречающихся, в первую очередь в целом, в не далеком обществе.
Ученики понимают а также именуют характерные черты вида существования: то что употребляют в пищу, которые звучания публикуют, в каком месте проживают.
Ребята освоят, а также фиксируют познания касательно участке обитания, смысле лица в существования звериных, а также птиц, которую выгоду они дают народам.
Вследствие нравоучительных игр ребята обращают внимание в вращения, применяя легкодоступные речевые ресурсы, соответствуют в проблемы педагога;
высокомерничают проблемы, требуют дозволения, а также проспектов.
Показывают заинтересованность а также удовольствие присутствие встрече вместе с заманчивыми предметами; показывают сострадание а также сопереживание.