МААМ-картинки

Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет «На ферме»

Уразовская Варвара
Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет «На ферме»
▼ Скачать +Заказ

Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 4 лет.

По образовательной области «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

В обстоятельствах современного общества трудность природоохранного обучения дошкольников обретает все немалую значимость. Непосредственно в момент дошкольного раннего возраста совершается формирование человеческой личности, формирование начал природоохранной культуры. Поэтой причине, весьма немаловажно пробудить в ребятах заинтересованность к активный натуре, обучить оберегать находящийся вокруг общество, формировать влюбленность к натуре.

Публикация «Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет „На ферме“» размещена в разделах

В детском саду основным видом деятельности является игра, поэтому поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через нее.

Данное пособие обеспечивает развитие дидактических навыков игры.

Цель: развивать и обобщать знания о домашних животных, живущих на ферме, об огороде, овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать знания о домашних животных, отличать характерные признаки животных;

• Формировать знания об овощах и фруктах;

• Формировать умение сравнивать, находить сходство и различия;

• Формировать умение различать животных и их детенышей;

• Формировать навыки счета и количества.

Развивающие:

• Развивать у дошкольников навыки дидактической игры;

• Развивать у дошкольников навыки сюжетно – ролевой игры;

• Развивать память, воображение, мышление;

• Развивать интерес и любовь к природе.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание

помогать им.

Пособие состоит из:

• Набор овощей;

• Набор домашних животных и птиц, живущих на ферме.

Дидактические игры с пособием «На ферме».

Дидактическая игра «Собери урожай овощей»

Задачи: формировать познания о овощах, развивать мелкую моторику, обучать систематизировать овощи по названию культуры.

Дидактическая игра: «Помоги разобрать капусту и морковь»

Задачи: учить классифицировать предметы по виду, развивать мышление, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Кто как говорит?»

Задачи: развивать навыки звукоподражания, развивать фонематический слух, научить различать животных по их виду и издаваемым звукам, воспитывать любовь к животным.

Дидактическая игра «Прогулка по ферме»

Задачи: способствовать формированию активного словаря детей, способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти, воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»

Задачи: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Ожидаемые результаты:

Взаимообогащение понятия ребенка касательно домашних животных, птицах, овощах, плодах встречающихся, в первую очередь в целом, в не далеком обществе.

Ученики понимают а также именуют характерные черты вида существования: то что употребляют в пищу, которые звучания публикуют, в каком месте проживают.

Ребята освоят, а также фиксируют познания касательно участке обитания, смысле лица в существования звериных, а также птиц, которую выгоду они дают народам.

Вследствие нравоучительных игр ребята обращают внимание в вращения, применяя легкодоступные речевые ресурсы, соответствуют в проблемы педагога;

высокомерничают проблемы, требуют дозволения, а также проспектов.

Показывают заинтересованность а также удовольствие присутствие встрече вместе с заманчивыми предметами; показывают сострадание а также сопереживание.

Публикации по теме:

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Игровая деятельность как фактор психического и физического здоровья детейИгровая деятельность как фактор психического и физического здоровья детей В современном обществе необходимы всесторонне развитые физически и духовно граждане. Это всегда накладывает определенную ответственность.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей средней группыСамостоятельная игровая деятельность детей средней группы Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство.

Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движенийСовместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет «На ферме»
Опубликовано: 24 июля 2023 в 17:17
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность детей от 2 до 4 лет «На ферме»» (включая файлы) размещена пользователем Уразовская Варвара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД