Нина Харенко
Самостоятельная игровая деятельность детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр.
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания, об окружающем мире, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Публикация «Самостоятельная игровая деятельность детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребё нка: его внимание, память, воображение, ловкость. Усваиваются определённые нормы поведения. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
«Больница»
В жизни детского сада очень важна С/Р игра «Больница», ведь в ней происходит ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала, закрепление названий медицинских инструментов. Через с/р игру мы прививаем уважение к врачам.
«Парикмахерская»
С/Р игра «Парикмахерская» позволяет даже мальчикам приобщиться к таким профессиям как стилист. И в будущем это может стать и дополнительным заработком или хобби. Умение делать что-то руками в веке технологического процесса будет высоко цениться.
«ПДД»
В своей работе правила дорожного движения я помогаю осваивать ребятам через крупную моторику. Для этого мною был изготовлен мягкий ковер с изображением перекрестка. Всю жизнь мы движемся и главное не бояться дорог, а понимать принципы работы светофора.
«Кухня»
С/Р игра «Кухня» - это важный аспект жизни детей. Но самое главное заинтересовать мальчиков в приготовлении пищи. Ведь мы никогда не знаем какой навык нам пригодится. А еще можно вспомнить слова великих поваров: «Чтобы хорошо готовить недостаточно любить покушать. Надо полюбить сам процесс, вкладывать в каждую его минуту любовь. Любовь – это основа всей жизни, в том числе и кулинарии»
Как можно чаще нужно хвалить и поощрять каждого ребёнка, чтобы никто из них не потерял интереса к игре.