Анна Конева
Дидактическое пособие для развития речи «Волшебная баночка»
▼ Скачать + Заказать документы
Опиисание дидактического пособия для развития речи "Волшебная баночка"
Пособие представляет собой обклеенную бумагой металлическую основу и набор вырезанных картинок на магнитах.
Развивающая направленность пособия.
Цель: развитие связной речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Темочки:
- Банки, консервирование. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консервирование в банке. Конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Поделки из бросового материала
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
1. Развивать диалогическую и монологическую форму речи детей младшего возраста.
2. Развивать умение логично и связано излагать мысли.
3. Расширять игровые замыслы и умения детей.
4. Упражнять детей в произношении предлогов «на», «около» и т. д.
5. Развивать ориентировку в пространстве.
6. Развивать творческое воображение, память, мышление, эмоциональность и выразительность речи, артистические навыки детей (использование мимики, жестов, голоса)
7. Развивать интонационный строй речи детей как средство общения.
Пособие можно использовать на занятии, в индивидуальной и групповой работе с детьми дошкольного возраста.
Методические рекомендации по использованию пособия в деятельности с детьми:
В самостоятельной деятельности: разыгрывают отдельные сценки, диалоги. Это дает возможность научиться разнообразными выразительными средствами в их сочетании (речь, напев, мимика, движение, развивает умение импровизировать.
В свободной совместной деятельности детей и взрослого: фрагмент сказки используют как упражнения: предложить разыграть диалог персонажей, проговаривая текст и действуя за каждого. Это способствует тому, что дети учатся словесному перевоплощению; используя картинки дерева и животных предложить детям речевые упражнения: "Доскажи словечко, чтоб получилось предложение", "Определение местоположения предмета. Где находится. ?" Это способствует тому, что дети учатся использовать предлоги («к», «под», «около» и тд.)
Во время непосредственно-образовательной деятельности: педагог включает театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. Игровая форма проведения способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игры.