Татьяна Кригер
Дидактические пособия, игры, используемые в работе с детьми по сохранению и укреплению здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая деятельность дошкольника — это игра. С ее помощью ребенок позна т окружающий мир. Доказано, что нехватка игровой деятельности, отрицательно сказывается на формировании личности ребенка. Значительную часть времени ребенокдошкольник проводит в детском саду среди своих сверстников, под контролем воспитателей. Только педагог, который владеет игровыми технологиями, может достичь высоких результатов в работе с детьми.
Публикация «Дидактические пособия, игры, используемые в работе с детьми по сохранению и укреплению здоровья» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально созданные педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Дидактическая игра «Домики для полезных и вредных продуктов».
Цель: формировать представление детей о полезных и вредных продуктах, витаминах и их значением для здоровья человека.
Задачи :
-формировать представление детей о разнообразии продуктов, об их пользе для здоровья
человека и входящие в их состав витаминах.
-развивать у детей внимание, слуховой и зрительный аппарат
-воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Правила игры :
Необходимо правильно разложить картинки продуктов на «полезные и вредные» для здоровья человек
Дидактическая игра «Дерево здоровья»
Цель: закреплять знания детей о предметах гигиены.
Задачи:
- формировать умения разделять предметы личной гигиены на две группы: предметы
гигиены, которыми может пользоваться вся семья, и предметы гигиены, которыми
можно пользоваться только индивидуально;
- Развивать познавательный интерес, воображение, логическое мышление, внимание и
память.
- Совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены : мыло,
полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа и т. д.
Правила игры :
Необходимо правильно разложить картинки предметов гигиены на «личные и общие»