Филиппова Ольга
Дидактические игры по развитию зрительного восприятия для детей младшей группы с амблиопией и косоглазием
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кого или что я спрятала?»
Цель: Учить называть предметы по теме, развитие слухового, зрительного восприятия, память
Материалы: Предметы или картинки по теме
Ход игры : Для запоминания берется по четыре предметных картинки или предмета по теме. Игра проводится аналогично игре «Что пропало?».
Публикация «Дидактические игры по развитию зрительного восприятия для детей младшей группы с амблиопией и косоглазием» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Перед ребенком раскладываются картинки или игрушки. Ребенок рассматривает их, называя предмет. После педагог просит закрыть глаза. В этот момент прячет одну из картинок. Ребенок открывает глаза и называет что пропало.
Дидактическая игра «Отгадай что за животное»
Цель: Развивать умения по части находить целое, развивать мышление, речь
Материал: Картинки с изображением части целого к ним целая картинка
Ход игры : Педагог демонстрирует часть картинки ребенку. Просит рассмотреть и назвать от какого животного эта часть? Ребенок называет животное. Если затрудняется педагог дает подсказку: (это животное дает молоко, это животное ловит мышей и т. д.) После ребенок накладывает части на картинку.
Дидактическая игра «Чем похожи два предмета?»
Цель: Учить находить в предметах сходства и различия, понятия большой-маленький
Материал: Натуральные предметы или картинка с изображением чайников, имеющих сходства и различия, карандаши
Ход игры : Как вы думаете, в чем удобнее вскипятить воду для чая? Посмотрите внимательно на рисунки. Что на них нарисовано?
Чем похожи и чем отличаются эти чайники? У всех чайников есть носик, ручка, крышка (отдельно). Попросить показать каждую часть. Подберём крышки для чайников. (Дети подбирают крышку для чайника или соединяют линией крышки с чайниками)