Елена Лякишева
Дидактические игры «Как мы растем?», «Чьи вещи?» по теме «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Две игры, которые я хочу представить, объединены одной
тематикой – они о семье. Поэтому я уложила их в одну коробку.
Представляю вашему вниманию свои игры.
«Как мы растем?» - «Чьи вещи?» (3-7 лет).
Цель: расширять представления детей о семье.
Задачи: - знакомить с различиями во внешности людей,
связанными с возрастом;
- учить выстраивать возрастную цепочку;
- учить подбирать предметы и вещи, необходимые в том,
или ином возрасте;
- расширять словарный запас детей;
Публикация «Дидактические игры „Как мы растем?“, „Чьи вещи?“ по теме „Семья“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Моя семья. Игры и дидактические пособия
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2021
- формировать навыки согласования слов в
словосочетаниях и предложениях;
- воспитывать положительные нравственные качества,
любовь и уважение к членам семьи.
Описание:
7 больших изображений лиц членов семьи: 4 мужских,
3 женских.
7 больших карточек с фото членов семьи: дедушка,
бабушка, папа, мама, брат, сестра, малыш.
Множество маленьких карточек, изображающих предметы
и вещи, необходимые членам семьи разного возраста и пола.
Варианты игры.
1. Знакомство с игрой и членами большой семьи.
Рассказать малышам, кто есть кто, показывая большие
изображения лиц членов семьи.
Использовать изображения во время занятий и бесед по теме
«семья».(3-4 года).
2. Выбрать женские образы, назвать их: бабушка, мама, дочка.
Побеседовать о том, кто кем является друг другу; кто старше,
кто моложе. Выстроить возрастную цепочку.
То же самое - с мужскими образами. (4-5 лет).
3. Познакомить детей с 7-ю большими карточками,
изображающими фото членов семьи, назвать всех.
Рассмотреть маленькие карточки с предметами и вещами,
необходимыми членам семьи.
Игра проводится по типу лото, если играют несколько
человек. Если играет один ребенок, он выбирает любую
карточку и заполняет ее самостоятельно, объясняя выбор
того или иного предмета. (5-7 лет).