Ирина Ефремова
Дидактические игры по теме «Народные промыслы. Гжель»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по теме «Народные промыслы. Гжель» для детей старшего возраста.
Публикация «Дидактические игры по теме „Народные промыслы, Гжель“» размещена в разделах
- Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
- Дидактические игры
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Предлагаю Вашему вниманию игры,которые на своей группе мы сделали сами.
Цель: закрепление счета от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Задачи:
-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа,
-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи, развитие эстетического вкуса.
-воспитывать умение работать в команде.
Оборудование для игры :
ламинированный картон с иллюстрациями гжельских предметов, резиночки для удобного хранения и конверты.
Правила игры :
Математические пазлы.
Вариант 1. Ребенку выдается одна картинка.
Вариант 2. (для детей подготовительной группы) Все пазлы смешать, дети стараются найти каждый к своей карточке.
Перед детьми ставятся песочные часы на 1 минуту.
Надо успеть собрать картинку.
Перед детьми ставятся песочные часы на 3 минуты. Кто больше соберет пазлов, объявляется победителем.
Вариант 3.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Вариант 4.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.
Вариант 5.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?
Вариант 6. Игра "Что изменилось?" и "Что пропало?"
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10, и от 10 до 1.
Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.
Пазлы "Гжель".
Дети собирают из фрагментов целый рисунок.