Светлана Терехова
Дидактические игры на внимание.1 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развивать устойчивость зрительного внимания во время нахождение предметов по сходству.
Задачи.
Развивать умение у детей последовательно рассматривать картинки и находить похожие.
Продолжать знакомить с цветами и закреплять их.
Развивать внимание, мышление, память, моторику.
Способствовать умению ориентироваться в пространстве.
Закрепить понятие право, лево.
Активизировать речь детей.
Воспитывать желание к самостоятельным играм.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
Дидактическая игра «Найди пару варежке».

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.
Материал. Картинки.
1 вариант (с одним ребенком).
Карточки лежат на столе. Воспитатель (или ведущий) показывает карточку с варежкой, а ребенок должен найти ей пару на столе.
2 вариант (с одним ребенком).
Ребенок самостоятельно находит пары.
3 вариант (с подгруппой детей).
Можно устроить соревнование «Кто быстрее найдет пару варежке?».
Примечание. Желательно, чтобы при выполнении данного задания ребенок не просто нашел одинаковые рисунки, но и назвал признаки, по которым они могут быть парой.
Дидактическая игра «Найди тень».

Вот так.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.
Материал. Карточки, фломастеры.
Найти каждой варежке тень и соединить их веревочкой. Веревочки должна быть разных цветов.
Ребенок (или подгруппа детей) выполняет самостоятельно, если затрудняется, то помочь с помощью наводящих вопросов.
Куда повернут пальчик?
С какой руки эта варежка?
Какой на ней узор?
А где черная варежка с таким узором?
Примечание. Ребенок объясняет, почему он так соединил, называет, чем они похожи.
Карточки с игрой вставить в файлы и рисовать линии фломастером. Тогда такой карточкой можно воспользоваться не один раз.