Наталья Романова
Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактические игры имеют большое значение для развития музыкальности (звуковысотный слух. чувство ритма. музыкальная память) и занимают большое место как в непосредственно образовательной деятельности дошкольников.
так и в других режимных моментах (прогулка. самостоятельная музыкальная деятельность и т. д.)
Сегодня я представлю вашему вниманию настольные музыкально-дидактические игры:
"Музыкальный кораблик" - развитие музыкальной памяти
Игровой материал: бубен. ложки. погремушка. дудочка. колокольчик.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Музыкальные игры. Консультации
- Темочки
Ход игры: Сегодня отправимся в путешествие. Чтобы наши кораблики были готовы. надо отгадать музыкальные загадки.
Ребенок ведущий играет за ширмой на инструменте. Игроки нужное изображение. помещают в иллюминатор.
"Бабочки" - развитие звуковысотного слуха
Игровой материал: три полянки с цветами. три бабочки.
Ход игры: Поем песенку "Бабочки" - От цветка к цветочку бабочки летят, где сок самый сладкий. знать они хотят. Бабочку надо посадить на нужный по высоте цветок.
"Кто быстрее?" -развитие музыкальной памяти. музыкальных жанров
Ход игр: Музыкальный руководитель играем музыкальные отрывки. Сначала для ребенка, который "ведет" матрешку. потом для котенка. В зависимости от того, угадан ли отрывок. ребенок делает три шага по тропинке.

"Кошка и котята" - развитие музыкальной памяти, динамики.
Ход игры: Котята "спят" или "танцуют". Сначала музыкальный отрывок исполняет музыкальный руководитель. При повторе - дети сами напевают нужную мелодию