Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4 (4 фото)
Наталья Романова
Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактические игры имеют большое значение для развития музыкальности (звуковысотный слух. чувство ритма. музыкальная память) и занимают большое место как в непосредственно образовательной деятельности дошкольников.
так и в других режимных моментах (прогулка. самостоятельная музыкальная деятельность и т. д.)
Сегодня я представлю вашему вниманию настольные музыкально-дидактические игры:
Темочки:
"Музыкальный кораблик" - развитие музыкальной памяти
Игровой материал: бубен. ложки. погремушка. дудочка. колокольчик.
Ход игры: Сегодня отправимся в путешествие. Чтобы наши кораблики были готовы. надо отгадать музыкальные загадки.
Ребенок ведущий играет за ширмой на инструменте. Игроки нужное изображение. помещают в иллюминатор.
"Бабочки" - развитие звуковысотного слуха
Игровой материал: три полянки с цветами. три бабочки.
Ход игры: Поем песенку "Бабочки" - От цветка к цветочку бабочки летят, где сок самый сладкий. знать они хотят. Бабочку надо посадить на нужный по высоте цветок.
"Кто быстрее?" -развитие музыкальной памяти. музыкальных жанров
Ход игр: Музыкальный руководитель играем музыкальные отрывки. Сначала для ребенка, который "ведет" матрешку. потом для котенка. В зависимости от того, угадан ли отрывок. ребенок делает три шага по тропинке.
"Кошка и котята" - развитие музыкальной памяти, динамики.
Ход игры: Котята "спят" или "танцуют". Сначала музыкальный отрывок исполняет музыкальный руководитель. При повторе - дети сами напевают нужную мелодию
Публикации по теме:
Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУ
Давыдова Людмила Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - детский сад №134» город Чебоксары Чувашской Республики Инновационные.
Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 часть
Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как я провожу работу по знакомству детей со звукорядом. Очень помогает в этом лэпбук "Звукоряд",.
Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ»
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является.
Консультация «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»
«ТРИ ЦВЕТКА» - на определение характера музыки Игровой материал Три цветка из картона или три солнышка (в середине цветка нарисовано «лицо».
Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры - кажется уже избитая тема, но в работе постоянно находятся новые варианты, новые оттенки, а с современными.
Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники музыкально-дидактические игры». 2 часть
Игра - основная деятельность дошкольника. Играя дети приобретают знания, овладевают теми или иными навыками, получают положительные эмоции.
Наши праздники и развлечения. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя
Наши праздники и развлечения. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя Вдохновителем и организатором процесса музыкального.
Рабочая программа музыкального руководителя. 1 часть
1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования определяет и регламентирует: Настоящая Рабочая.
Рабочая программа музыкального руководителя. 2 часть
Структура музыкальной деятельности: слушание музыки,распевание, пение, музыкально-ритмические движения, танец, музыкальная игра, игра на.
Рабочая программа музыкального руководителя. 3 часть
3. Организационный раздел Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса В работе используются программы и методические.