Наталья Александровна
Дидактические игры по декоративно-прикладному искусству для дошкольников 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры для дошкольников 5-7 лет по декоративно-прикладному искусству.
Назначение: данные дидактические игры, сделанные своими руками, можно использовать при проведении занятий, для индивидуальной работы, а так же в самостоятельной детской деятельности.
Возрастная аудитория: старший дошкольный возраст (5-7 лет).
Публикация «Дидактические игры по декоративно-прикладному искусству для дошкольников 5–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2023
Цель: развивать у детей интерес к народным промыслам и росписям; развивать умение их различать и узнавать.
Дидактическая игра "Найди лишнее"
Цель : учить детей находить предметы определённого промысла среди предложенных, развивать внимание, наблюдательность, речь, умение доказывать свою правоту.
Дидактическая игра "Разрезные картинки".
Задачи:
- закреплять знания детей о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах;
- упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей;
- развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество;
- вызывать интерес к предметам декоративно-прикладного искусства.
Изготовление:
Материал изготавливается из двух одинаковых плоскостных изображений различных предметов, один из которых разрезается на части.
Игровые правила: нужно быстро составить из отдельных частей изделие в соответствии с образцом.
Домино.
Задачи:
- закреплять представление об основных элементах какой - либо росписи;
- учить различать и сравнивать элементы между собой;
- учить правильно называть, пользуясь названиями, придуманными мастерами промысла;
- развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции;
- вызвать интерес к росписи.
Описание материала:
Материал состоит из карточек прямоугольный формы, разделённых на 2 части. На каждой из карточек изображён элемент узора; варианты отличаются цветом, деталями.
Игровые правила.
Игроки выкладывают карточки, чтобы изображение какого - либо элемента точно соответствовало такому же изображению другой карточки. Выигрывает тот, кто первым выложит все свои карточки. За ход можно выложить только одну карточку.
Лото
Дидактические задачи:
- закрепить представления об основных элементах какой - либо росписи;
- учить различать и сравнивать элементы росписи между собой;
- учить правильно называть, пользуясь названиями;
- развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции;
-воспитывать интерес к росписи.
Игровые правила.
В игре могут принимать участие от 2-х и более детей. Ведущий раздаёт каждому по одной большой карте. Затем вынимая по одной маленькой карточке, ведущий спрашивает, что за элемент на ней изображён и кому нужна такая карточка.