Лучший педагог года

Дидактические игры для детей младшего возраста с амблиопией для развития социально-бытовой ориентировки

Филиппова Ольга
Дидактические игры для детей младшего возраста с амблиопией для развития социально-бытовой ориентировки
▼ Скачать + Заказать документы

«О каком животном говорю?»

Цель: Развивать умения узнавать животное по описанию, развивать слуховое восприятие, внимание, память

Материал: Картинки по теме, карточки с описательными рассказами.

Ход игры : К нам в гости пришли невидимые животные. Давай мы с тобой разгадаем того, кто к нам пришел. (Педагог читает о любом животном, с начало первое словосочетание, если ребенок не догадался, педагог читает следующее. После ребенок угадывает и находит картинку с ответом)

Публикация «Дидактические игры для детей младшего возраста с амблиопией для развития социально-бытовой ориентировки» размещена в разделах

• Это домашнее животное любит гулять по лугу, щипать травку, детеныша этого животного называют теленок (Корова)

• Это домашнее животное живет в будке. Сторожит дом. Детеныша этого животного называют щенком. (собака)

• Это домашнее животное любит поспать. Любит когда его гладят, а если гладят начинает мурлыкать. (Кошка)

• Это домашнее животное очень быстрое. Любит свободу. Питается травой, детеныш у этого животного жеребенок. (Лошадь)

• Это животное розового цвета, у него тонкий хвост крючком. А на морде пятачок. И т. д.

• Это животное очень полезное для человека. Из его шерсти человек может связать носки, шапку. У него есть рога. (Овца)

«Строим теремок»

Цель: Дать детям понятие «одноэтажный», «двухэтажный» дома, закрепить название частей дома, их месторасположение.

Материал: Мягкий модуль, игрушка заяц

Ход игры : Педагог демонстрирует детям детали мягкого конструктора. Ребята а с каких частей состоит дом? На какую формы стены у дома? Крыша, окна, двери? Давайте мы с вами построим дом. Дети и педагог изображают действиями, как они «собирают» дом из бревен, используя мягкий модуль, переносят их, складывают друг на друга.

Педагог спрашивает детей : Что мы строим?

Что есть у теремка? Сколько окон в нашем тереме?

Сколько дверей?

Из чего построен наш теремок?

Педагог радуется вместе с детьми, говорит, какие все дружные — построили большой, просторный дом, похожий на теремок.

Давайте пригласим зайчика жить в нашем теремочке!

Дети берут игрушку-зайку и садят его в теремок

«Отгадай что за животное»

Цель: Развивать умения по части находить целое, развивать мышление, речь

Материал: Картинки с изображением части целого к ним целая картинка

Ход игры : Педагог демонстрирует часть картинки ребенку. Просит рассмотреть и назвать от какого животного эта часть? Ребенок называет животное. Если затрудняется педагог дает подсказку: (это животное дает молоко, это животное ловит мышей и т. д.) После ребенок накладывает части на картинку.

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста "ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста "ТРИ МЕДВЕДЯ" Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста 1. Кукла проснулась. Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета. Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Дидактические пособия «Такие разные ёлочки» для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возрастаДидактические пособия «Такие разные ёлочки» для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, позвольте представить Вашему вниманию дидактические пособия «Такие разные ёлочки» для развития мелкой моторики рук детей.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для детей младшего возраста с амблиопией для развития социально-бытовой ориентировки
Опубликовано: 5 марта 2020 в 19:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для детей младшего возраста с амблиопией для развития социально-бытовой ориентировки» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД