Получи документы

Дидактические игры, воспитывающие умение выделять существенные, главные признаки предметов, явлений

татьяна алексеева
Дидактические игры, воспитывающие умение выделять существенные, главные признаки предметов, явлений
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРЫ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ, ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ, ЯВЛЕНИЙ

Отгадай-ка

Цель игры. Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Магазин

Цель игры. Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.

Радио

Цель игры. Воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать

Публикация «Дидактические игры, воспитывающие умение выделять существенные, главные признаки предметов, явлений» размещена в разделах

речь детей.

Где был Петя?

Цель игры. Активизировать процессы мышления, припоминания, внимания,

активизировать речь детей.

Ход игры

Вариант 1. Воспитатель говорит детям, что они будут играть в такую игру, которая заставит их вспомнить все, что они видели в своем детском саду: какие есть комнаты, кто в них находится, что стоит в каждой комнате, чем в ней занимаются. Воспитатель рассказывает : «Давайте представим, будто в наш детский сад пришел новый мальчик Петя. Вместе со своей воспитательницей он пошел осматривать детский сад. А вот куда он заходил и что там увидел, расскажет Петя. От имени Пети будете рассказывать вы все по очереди. Не называйте комнату словом. Мы должны ее узнать сами по вашему описанию». Если дети уже знакомы с играми «Отгадай-ка», «Магазин», «Радио», они должны самостоятельно, без помощи воспитателя дать описание отдельных комнат и труда взрослых детского сада.

Приводим примерные описания, данные детьми: «Петя зашел в комнату, где на полках лежало много чистого белья. Мария Петровна гладила его, гудела стиральная машина». (Прачечная.) «Петя заглянул в комнату, где дети пели, танцевали, кто-то играл на пианино. Комната была большая, светлая». (Зал.)

Воспитатель предупреждает детей, что надо описывать только то, что Петя мог увидеть в здании детского сада. Если ребенок рассказал о том, чего нет в детском саду, он считается проигравшим.

Что это за птица?

Цель игры. Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Да — нет

Цель игры. Учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШКА? Цель. Учить определять местонахождение предмета с помощью схемы. Материал. Лист зеленого картона — полянка (40x30 см,.

Дидактические игры по ПДД «Правила дорожного движения» Цели: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением;.

Дидактические игры «Фрукты» Слайд 1. Игры по лексической теме «Фрукты» Слайд 2. Игра «Жадина» Представь, что это твои фрукты. Ответь на вопросы: Чей это лимон? (Мой.

Игры и упражнения для выделения признаков предметов Игры и упражнения на выделение признаков предметов “Узнай птицу по описанию” Цель. Уточнять и закреплять знание детей о внешнем виде зимующих.

Игры для плоскостного моделирования как средство формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов Плоскостное моделирование - это построение на плоскости модифицированных изображений предметов из различных плоских геометрических фигур:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Умение соотносить число предметов с цифрой 9» Цель: Закрепление представления о цифре 9 Задачи: - Учить соотносить число предметов с цифрой; - Упражнять в различении геометрических.

Консультация «Умение слышать слово» С чего начать занятия по обучению грамоте? Прежде всего мы должны научить ребёнка слышать звуки нашей речи, научить определять, из каких.

КВН для воспитателей «Умение общаться — в счастье купаться» «Умение общаться — в счастье купаться» Цель: закрепить знания участников игры об особенностях общения с ребенком, упражнять в понимании.

Планирование тематических недель «Первые признаки зимы» и «Признаки зимы» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Ноябрь 3–4 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 12 – 16 Ноября. Тема недели: «Первые признаки зимы». Цель: Дать элементарные.

Развиваем умение интонировать (из опыта работы)Развиваем умение интонировать (из опыта работы) Я думаю, что вы все согласитесь с тем, что и в повседневной жизни, и на праздниках, и на занятиях мы с особым интересом слушаем того, кто.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры, воспитывающие умение выделять существенные, главные признаки предметов, явлений
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 22:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры, воспитывающие умение выделять существенные, главные признаки предметов, явлений» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД