Приложение МААМ

Дидактическая кукла для эмоционального и психического развития детей (6 фото)

Атыргул Калилова
Дидактическая кукла для эмоционального и психического развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического развития детей. Куклы - наше отражение. В ней ребёнок реализует свой опыт, воспроизводит действия людей, которые его окружают.

Играя, ребёнок использует воображение и творческие способности. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребёнка к взрослым отношениям. Кукла выполняет разные роли и является помощницей и близким другом ребёнка. Малыш ведёт с ней так, как ему хочется, заставляя её осуществлять свои мечты и желания. Играя с куклой, ребёнок отражает свои представления о событиях в жизни.

Публикация «Дидактическая кукла для эмоционального и психического развития детей» размещена в разделах

Дидактическая кукла для эмоционального и психического развития детей

В нашей группе три дидактических кукол : Маша, Петя и Саша. Куклы изготовлена из материала, соответствующего требованиям САНПИН: голова, ноги и руки – резиновые, туловище – матерчатое. Детали куклы – мягкие.

Фото №1 Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического

Цели: развитие крупной и мелкой моторики рук, мыслительной и речевой деятельности.

Работа с пособием способствует:

Развитию мелкой моторики.

• Подготовки руки к письму.

• Формированию КГН (навыков самообслуживания.)

Развитию сенсорных способностей.

• Повышению познавательной активности.

• Совершенствованию психических процессов (ощущение, внимание, воображение, память, мышление).

• Обогащению представлений об окружающем мире.

• Закреплению знаний о временах года.

• Обогащению речи детей.

• Формированию дружеских взаимоотношений и положительной мотивации к организованной деятельности.

Развитие ребенка Материалы для педагогов развития детей Куклы наше отражение В ней ребёнок реализует свой опыт воспроизводит действия людей которые его окружают

Наши куклы представлена четырьмя временными сезонами: весна, лето, осень, зима.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Организация предметно — развивающей среды в группе по охране и укреплению физического и психического развития дошкольников «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.

Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагоговПрофилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов Немного истории Термин «burnout» («выгорание», «сгорание») предложил Герберт Фрейденбергер в 1974 г. для описания разочарования и крайней.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возрастаРусская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая кукла для эмоционального и психического развития детей
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 17:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая кукла для эмоционального и психического развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Атыргул Калилова (УИ 4017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД