Наталья Зайцева
Дидактическая ира «Мой огород» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Мой огород»
Для детей 1 младшей группы
С помощью данной игры можно развлекать детей, привлекать к сюжетно -ролевой игре. Развивать коммуникативные навыки общения, формировать интерес к познавательной деятельности.
Оборудование:
огород, овощи разно-фактурные, корзинки.
Огород (коробка картонная с несколькими валиками из ткани, овощи связанные крючком, сшитые из ткани (с разным наполнителем, пластмассовые, бумажные.
Цель:
• Развитие сенсорного развития.
Публикация «Дидактическая ира „Мой огород“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Огород. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2017
• Развитие тактильного восприятия младших дошкольников.
Задачи:
• Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.
• Обогащать словарь детей существительными обозначающими название овощей, глаголами обозначающими трудовые действия (сжать, поливать, убирать). Прилагательными обозначающими цвет, величину, жесткость, мягкость.
Игровые ситуации:
Назвать овощи и сложить их в корзинку;
Разложить в разные корзинки овощи мягкие или жесткие.
Собрать только красные (желтые, зеленые) овощи.
Описать овощи по цвету, размеру;
Игра «Чего не стало?» : На «огороде» растут овощи. Посмотрите и запомните, как они расположились. Воспитатель закрывает огород ширмой и убирает овощи. Дети должны найти чего не стало.
Игра «Что изменилось» : На «огороде» растут овощи. Посмотрите и запомните, как они расположились. Воспитатель закрывает огород ширмой и меняет овощи местами. Дети должны найти что изменилось.