Наташа Вишнякова
Дидактическая игра «Воздушные шары» (вторая младшая группа)
Вишнякова Н. А., Верш О. В.
Дидактическая задача : Закрепить знания детей шести цветов, путем подбора по образцу.
Словарь: названия шести цветов спектра – «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «синий», «фиолетовый».
Материал: демонстрационный: на магнитной доске узкие полоски из картона шести цветов, шесть овалов таких же цветов;
Раздаточный: листки белой бумаги с нарисованными цветными ниточками в спектральном порядке, шесть овалов тех же цветов.
Публикация «Дидактическая игра „Воздушные шары“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Ход игры:
Воспитатель: Дети, давайте поиграем в игру «Воздушные шары».
У меня есть воздушные шары разных цветов и ниточки для шариков таких же цветов. Нам нужно привязать ниточки к шарикам, чтобы они не сдулись. Цвет ниточки должен совпадать с цветом шарика. (выкладывает полоски (ниточки) на доске в спектральной последовательности, называя их цвета) Теперь нужно привязать к каждой ниточке по шарику такого же цвета. (берет один из шариков и прикладывает к ниточке такого же цвета, называя цвета)
После этого воспитатель предлагает детям по очереди «привязать» остальные шарики, называя цвет ниточки и цвет шарика (к синей ниточки привязываю синий шарик и т. д.)
Воспитатель оказывает помощь, если ребенок затрудняется и хвалит «Вот как хорошо получилось у тебя – желтый шарик привязан к желтой ниточке.»
Затем воспитатель раскладывает раздаточный материал. Дети самостоятельно проделывают ту же работу. Если есть ошибки, воспитатель предлагает их исправить.
Вы молодцы. Справились. Теперь ваши шарики не сдуются.