Приложение МААМ

Дидактическая игра «Волшебные краски»

Посуконько Юлия
Дидактическая игра «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Волшебные кра ски»

(количество игроков 2-8, возраст 4-6 лет)

Цель: развитие зрительного восприятия, образного мышления детей, расширить их словарный запас.

Материал. 8 маленьких карточек с цветными квадратами (цветами времён года). Перед игрой ведущий, перемешав карточки, кладёт их на стол рисунком вниз.

Ход игры.

Игра начинается с нового сюжета.

Публикация «Дидактическая игра „Волшебные краски“» размещена в разделах

Гномик Филя очень любит рисовать. Однажды старик Годовик подарил гномику краски для каждого времени года. Филя обрадовался замечательному подарку и сразу же разложил краски по коробочкам : краски для осени, краски для зимы, краски для весны и краски для лета.

Но вот беда! Малыш не подписал коробочки! Теперь он не знает, каким цветом раскрашивать каждое время года. Давайте поможем гномику: определим, какая краска нужна для того или иного времени года.

Ведущий берёт одну из карточек и спрашивает, обращаясь к игрокам:

«В какие цвета раскрашены квадраты на карточке? К какому времени года их можно отнести?» Получив от игроков ответ,ведущий просит их назвать всё, что бывает такого цвета в названное время года: растения, животные, явления природы и т. д. например, определив жёлтый и оранжевый как цвета осени, ведущий спрашивает: «А что осенью такого цвета?» Дети отвечают по очереди, не повторяя друг друга: листья, деревья, солнце, земля в опавших листьях и т. д.

Игроку, не сумевшему назвать, что в природе бывает такого же цвета, ведущий задаё т вопрос: «А какие предметы вокруг нас такого же цвета?». Игрок называет предметы этого цвета, находя их в окружающей его обстановке (ковёр, шторы, одежда игроков, мебель).

Игрок, который последним ответил на вопрос (другие игроки после него ничего уже не смогли добавить, получает от ведущего «фишку победителя». После чего он берёт со стола любую другую карточку, и начинается новый круг игры.

Игра заканчивается, когда будут разыграны все карточки. Ребёнок, собравший наибольшее количество фишек, становится победителем игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблсДидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблс Дидактическая игра "Волшебные камешки" Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики» Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.

Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.

Дидактическая игра «Волшебные палочки»Дидактическая игра «Волшебные палочки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую изготовила для своих воспитанников младшего возраста, используя палочки для мороженного. Цель игры:.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Уважаемые коллеги! На просторах МААМА когда-то встретила идею изготовления игры из простых палочек.

Многофункциональная дидактическая игра «Волшебные резиночки»Многофункциональная дидактическая игра «Волшебные резиночки» Уважаемые коллеги, представляю вам игру «Волшебные резиночки». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышечной силы, межполушарного взаимодействия,.

Дидактическая игра «Волшебные цепочки»Дидактическая игра «Волшебные цепочки» Представляю вашему вниманию дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные цепочки". Данная игра состоит из карточек.

Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка»Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка» Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные краски»
Опубликовано: 2 января 2020 в 20:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Посуконько Юлия (УИ 2162224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД