Ольга Бородачева
Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста
Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила, обязательно анализировать результат, игру можно начинать с простого украшения матрешки и постепенно усложнять, учить называть и различать фигуры, цветовую гамму. Прежде чем начать вводить игру в действие, нужно подготовить детей, проговорить с детьми названия фигур, цвета, познакомить с русской матрешкой. Буду рада, если моя идея кому- то пригодится.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные матрёшки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
«Наряди матрёшек»
Цель: Формирование у детей цветового восприятия. Развитие внимания детей на цветовые свойства предметов. Развитие сенсорных способностей детей.
Задачи:- Упражнять в группировке предметов по цвету и величине.
- Развивать умение различать и называть предметы по величине и количеству.
- Закреплять знания основных цветов - красный, синий, зелёный, жёлтый.
- Воспитывать усидчивость, старание.
- Развивать логическое мышление, память, внимание и мелкую моторику.
Материалы: Матрешки, геометрические фигуры из фетра.
Ход игры:
Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень любят с тобой детки
В нашем садике играть.
Щечки яркие, платочек,
По подолу цветики.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики!
1 Вариант «Украсим матрешку» . Ребенку предлагаются геометрические фигуры из, которых он может выложить узор на матрешке.
2 Вариант «Кто быстрее». Ребенку предлагается выложить узор из одного цвета, например все фигуры должны быть красными.
3 Вариант «Придумай бусы для матрешки». Ребенку предлагается смастерить для матрешки бусы, используя геометрические фигуры.
- бусы только из квадратов, кругов, треугольников.
- фигуры в бусах чередуются, например квадрат, треугольник, круг.
-бусы по цвету, одного цвета или разного цвета.
4 «Посмотри и назови». Ребенку предлагается украсит матрешку, а затем назвать, какие фигуры он использовал, какого они цвета.