Ирина Бабичева
Дидактическая игра «Умники и умницы» по теме «Моя малая Родина — Исилькуль»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Бабичева И. Е.
Воспитатель МБДОУ детский сад №3 г
Г. Исилькуль
Цель: систематизировать, расширять и закреплять знания детей о родном городе Исилькуль.
Задачи:
1. Формировать у детей умение применять в игре ранее полученные знания о людях, достопримечательностях, улицах, животном и растительном мире нашего города.
2. Развивать у детей умение ориентироваться в родном городе, на улицах города; развивать память, мышление.
Публикация «Дидактическая игра „Умники и умницы“ по теме „Моя малая Родина — Исилькуль“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дидактические игры
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Умники и умницы. Интеллектуальная игра
- Темочки
3. Воспитывать уважение и доброе отношение к своей малой родине, к людям живущим рядом; воспитывать стремление и интерес сделать свой город красивее и чище; воспитывать умение работать в команде.
Правила игры :
Игра рассчитана на две и более команд, в зависимости от количества присутствующих детей. Игра в форме цветка с разноцветными лепестками. Цель каждой команды как можно больше «посадить» цветов и деревьев на своем участке детского сада. На листе ватмана изображено здание нашего детского сада и каждая команда должна озеленить принадлежащий ей участок территории детской площадки. Конечным продуктом будет картина с украшенными и озеленёнными площадками. Каждая команда по очереди отрывает лепесток с заданиями, картинками и вопросами. Озвучивается задание и каждая команда приступает к обсуждению. Чья команда первая и правильно ответит на вопрос, получает макет цветка или саженца (из бумаги) для озеленения своей площадки. Выигрывает команда, ответившая на большее количество вопросов и у которой будет больше насаждений.
Ожидаемый результат:
Дети должны закрепить ранее полученные знания о родном городе;
Умеют ориентироваться на улицах родного города;
Знают название улиц и расположение зданий города;
Знают названия памятников и имена героев нашего города;
Умеют применить знания о животном и растительном мире нашего края;
Озеленили и украсили территорию родного детского сада;
Дети умеют работать в команде
Красный лепесток Вопрос:
Посмотрите на картинки: Что изображено на карточках? Найдите герб нашего города.
Оранжевый лепесток. Вопрос:
Вспомни как называется улица на которой живёшь ты. Какие
городские здания расположены на твоей улице?
Желтый лепесток. Вопрос:
Посмотрите на фотографии и назовите героев, прославивших наш город. Что вы знаете об их подвиге?
Салатовый лепесток. Вопрос:
Посмотрите на картинки и назовите какие деревья растут в нашем городе, местности. Исключите лишнее.
Зелёный лепесток. Вопрос:
Посмотрите на картинки и скажите какие дикие животные живут в лесах нашего города? Исключите лишнюю картинку.
Бирюзовый лепесток. Вопрос:
Посмотрите на картинки и скажите, какие памятники нашего города вы знаете?
Лепесток светло бирюзовый. Вопрос:
Посмотрите на картинки и найдите детский сад который посещаете вы. Как называется ваш детский сад?
Голубой лепесток. Вопрос:
Посмотрите на картинки и найдите флаг нашего города.
Синий лепесток. Вопрос :
Посмотрите на картинки и назовите птиц обитающих в нашей местности.
Исключите лишнее.
Фиолетовый лепесток. Вопрос :
Посмотрите на картинки. Как называются здания изображенные на картинках и для чего они служат в нашем городе?
Розовый лепесток. Вопрос:
Посмотрите на картинки и скажите каких домашних животных разводят в нашем городе? Исключите лишнее.
Малиновый лепесток. Вопрос:
Посмотрите и найдите картинки с изображением нашего города. Исключите лишнее.