Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»

Светлана Салахова
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда

Подготовительная группа

Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине.

Задачи.

Образовательные:

• Обобщить и уточнить знания обучающихся об истории города, его достопримечательностях.

• Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры, соблюдать правила, быть сдержанными, умело отвечать на вопросы.

Обогащать и активизировать словарь: интеллектуальная игра, оператор, ноутбук, USB-флеш-накопитель, экосистема.

Публикация «Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ по теме „Малая Родина“» размещена в разделах

Развивающие:

• Продолжать развивать любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

• Продолжать формировать память, внимание, воображение.

• Развивать творческие конструктивные способности, умение конструировать по собственному воображению.

• Развивать мелкую моторику и тактильное восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать гражданско-патриотические чувства, гордость за свою малую Родину, желание сделать её лучше.

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремлённость, чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, доброжелательности, умение работать в парах, в микрогруппах.

• Воспитывать способность внимательно слушать и слышать воспитателя и сверстников, использовать в речи ранее полученные знания о родном крае.

• Воспитывать чувство успешности.

Дети входят в зал, педагог показывает USB-флеш-накопитель

Вос-ль. Ребята, что это? (Ответы детей).

- Ваши родители приготовили для вас сюрприз, который находится внутри.

-Хотите узнать, что там? Как это сделать? (Ответы детей).

- Как вы думаете, что может там быть?

Педагог подключает USB, дети располагаются перед экраном.

На экране заставка «Фото родителей», звучит голос за кадром.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Галина Владимировна! Мы с родителями приготовили для вас сюрприз Слайд-шоу.

На экране фотографии детей с семейного Дня рождения.

После просмотра звучит голос за кадром.

- Внимание на экран, вопрос…

- Какой праздник объединяет все эти фотографии?

Дети. День рождение! На экране заставка и песня День рождения.

Вос-ль. Молодцы, угадали!

- Чей День рождение отмечают жители нашего города в этом году?

Дети. День рождение нашего города.

Вос-ль. - Сколько лет исполнится городу?

Дети. Нашему городу исполнится – 300 лет.

Вос-ль. К Юбилею Полевского в городе проходит детский конкурс «Город будущего». Ребята из многих детских садов уже стали участниками. А вы хотите поучаствовать в конкурсе для юных архитекторов и строителей? (Ответы детей).

Вос-ль. Условие конкурса заключается в том, что вам необходимо сыграть с жителями города в игру «Что? Где? Когда, ответить на вопросы и победить. За правильный ответ вы получаете контейнер с деталями, для строительства города будущего.

- Вы согласны играть? (Ответы детей).

- Возьмите все по кубику и откройте его. Что находится внутри? (Ответы детей).

Вос-ль. Уважаемые игроки, прошу вас занять места за столами в соответствии с выбранной символикой. (Дети рассаживаются за столы).

- Символом этой игры является сова, поэтому вы должны быть мудрыми, целеустрем-лёнными, сдержанными, доброжелательными.

- Телезрители готовы, игроки вы готовы? Зрители готовы? Оператор готов!

- Игру «Что? Где? Когда считаю открытой! (Музыкальная заставка).

Вос-ль. Игроки, позвольте мне на правах коренной полевчанки задать вам первый во-прос.

1. - Назовите экосистему в окрестностях Полевского.

Представитель каждой группы выбирает карточку с изображением рек, гор, прудов.

Игроки обсуждают задание и дают ответ: один начинает, другие участники группы дополняют.

Вос-ль. Как считаете, вы справились с заданием? Молодцы! За первый вопрос каждая группа получает приз.

2. Внимание на экран. (Голос за кадром).

- Здравствуйте, уважаемые игроки. Меня зовут Елена Александровна. Мой вопрос:

- Какая достопримечательность нашего города изображена на картинке?

Вос-ль. Чтобы ответить на вопрос, вам необходимо собрать картинку.

Представитель каждой группы выбирает разнос с мозаикой.

(Полевской исторический музей, Храм Петра и Павла, Центр культуры и народного творчества)

Вос-ль. Назовите достопримечательность нашего города, что вы можете рассказать?

- А сейчас проведём взаимопроверку выполненного задания. Двигаемся на один стол вперед. Что можете дополнить?

- Правильно ответили на вопрос Елены Александровны? Тогда приз ваш.

3. Против вас играет Наталья Павловна.

- Внимание черный ящик. (Музыкальная заставка)

- Внимание вопрос. (Голос за кадром).

- Какое предприятие выпускает данную продукцию?

Игроки рассматривают, обсуждают и дают ответ.

Вос-ль. Люди, каких профессий работают на этом предприятии?

- За правильный ответ, заработали контейнер с деталями для города.

4. Заключительный вопрос. (Голос за кадром).

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Илья Витальевич! Мой вопрос:

- Какой писатель прославил наш город? (Ответы детей) Заставка

- Назовите, какой сказ закодирован на экране? (Ответы детей). Игра

Вос-ль. Игроки, вы заработали приз? (Высказывания детей).

- Ребята, вам понравилась играть с телезрителями? Оцените свою игру. (Мы молодцы, мы победили, мы команда.) Дорогие конкурсанты вы завоевали право быть архитекторами и строителями.

Рефлексия

- Какой вопрос был самый интересный?

- Какое задание было для вас трудным?

Вос-ль. Возьмитесь за руки и поблагодарите друг друга за игру. (Сидя за столом).

Вос-ль. На этом интеллектуальная игра «Что? Где? Когда окончена.

Большое всем спасибо!

Музыкальная пауза

(заряжаемся и набираем энергию для строительства города будущего).

Вос-ль. Наш оператор Галина Николаевна, будет снимать и фотографировать ваши макеты, чтобы отправить на рассмотрение жюри. Ваша задача сконструировать интересные проекты и немного рассказать о них.

- И так берем свои призы и погружаемся в строительство города своей мечты…

- Какие замечательные постройки, я надеюсь, что жюри конкурса оценит ваше творчество и наш город будет ещё прекрасней.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цели: 1. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков,.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Сценарий игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» Цель: обобщить знания детей, полученных ранее. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 21:04
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Салахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД