Получи документы

Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»

Людмила Абраменко
Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме : «Пасхальные чудеса»_02.04 - 06.04 2018

Цели: знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; - воспитание художественного вкуса; - воспитание любви к русской народной культуре.

Итоговое мероприятие: вернисаж детских работ

Публикация «Календарное планирование работы по теме „Пасхальные чудеса“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика «Солнышко»,

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила поведения за столом вовремя занятий.

Работа с родителями Консультация «Оригинальные способы окраски пасхальных яиц»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня (Грамота)

Звуки, слоги (обобщение)

Шумаева стр. 181

Познавательное развитие

Беседа Празднование Пасхи на Руси».

Ц: углублять знания детей о главном православном празднике

(Физическая культура по плану физ. Руководителя)

Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя Рассматривание веточек вербы.

Рассматривание вариантов украшения яиц к празднику (драпанка, крашенка, писанка).

Беседа: «Пасхальные традиции. Почему на пасху красят и освящают яйца?»

Рассматривание и обсуждение картин о семейных пасхальных традициях : катание яиц, дети «чокаются» яйцами,

эксперименты с яйцом (свойства сырого и вареного яйца) Оформить выставку сувенирных пасхальных яиц

Подобрать открытки, иллюстрации, репродукции на пасхальную тему

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- Разговор – обсуждение техники безопасности при изготовлении поделок, при работе с электроприборами.

Лепка пасхальных яичек.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Рассказать ребенку как готовятся к Пасхе в вашей семье.

Чтение художественной литературы «Самый лучший подарок» М. Терентьевой

Вторник I половина дня (ФЭМП)

Числа восьмого десятка

Бондаренко стр. 282

(рисование)

С кистью и краской мы встречаем Пасху - совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком, ватной палочкой;

(Музыка)-

По плану музыкального руководителя Просмотр презентации «Пасхальная неделя», «Пасха», «Как празднуют Пасху в разных уголках мира»

Знакомство с потешным фольклором – дразнилки, скороговорки

Речевые игры: «Доскажи словечко», Придумай рифму», «Скажи по другому»,

- С/р игра «Дом» (в чистый четверг готовим дом к празднику Пасхи)

Игры-забавы «Катание яиц», «Пасхальное гнёздышко»

- игра – драматизация «Курочка ряба», «Колобок»

Внести шаблоны яиц для украшения

Дидактическая игры «Собери картинку» (Пасхальные сюжеты,

«Подбери по цвету»,

«Большой - маленький»,

«Найди отличия”

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- Беседа с детьми о вежливом обращении друг с другом, о взаимопомощи, о дружелюбном отношении друг к другу.

Создание коллажа «Пасхальные яйца»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предоставить ребенку возможность самостоятельно раскрасить пасхальное яйцо.

Чтение художественной литературы Л. Зилов «Легенда о Христовом жаворонке»

Среда I половина дня (ФЭМП)

Ориентировка на листе в клеточку

Ц – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку счет пятерками, двойками, тройками (Лепка) Барельеф «Пасхальное яичко» Ц: Продолжать освоение рельефной лепки

Активные игры на прогулке Знакомство с пасхальными приметами и обычаями

- Беседа на тему «Почему мы красим яйца?» «Что такое Пасха «Как в старину люди готовились к празднику Пасхи

Решение ребусов, кроссвордов

- С\р игра «Пасху встречаем в гости всех мы приглашаем»

- Хороводная игра «Ты по кругу пройди, себе друга найди»

- Инсценировка «Печём куличи».

Внести

- диадемы для драматизации сказки «Колобок»

- настольный театр по сказке «Курочка ряба»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание музыкальных фрагментов: «Ах ты, берёза» (русская народная мелодия)

- Разукрашивание пасхальных рисунков

П\и «Солнечные зайчики» «Карусель», «Золотые ворота»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций.

Чтение художественной литературы р. н. с. «Золотое веретено», «Петушок и бобовое зернышко»

Четверг I половина дня (Развитие речи)

пословицы, поговорки и приметы, связанные с Пасхой - Воспитывать интерес к русскому народному фольклору.

(рисование)

пасхальная атрибутика – разноцветные яйца: крашенки, писанки, объяснить, в чем отличие крашенки и писанки.

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре - Беседа на тему «Как в старину люди готовились к празднику Пасхи

Составление рассказов «Как мы празднуем Пасху дома»

Заучивание с детьми закличек, пословиц, скороговорок

- Игра «Комплимент» - способ налаживания микроклимата в группе

Дидактическая игры «Собери картинку» (Пасхальные сюжеты,

«Подбери по цвету»,

«Большой - маленький»,

«Найди отличия”

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание звона колоколов – выяснить зависимость звука от размера колокола

Русские народные игры – «Малечина – калечина», «Гори-гори ясно»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить одевать детей по состоянию погоды.

Чтение художественной литературы Пасхальная сказка О. Максимова

Пятница I половина дня

Познавательное развитие

Рассматривание ветки вербы

Ц – расширять знания о природе, о строении почки

(Музыка)

По плану музыкального руководителя Беседа – рассуждение «что было, если…» (ТРИЗ)

Заучивание стихотворения Е Шаломоновой «Распушила ветки верба»

Игра-посиделки «Ладушки- ладушки мы в гостях у бабушки» - формировать понятие о русском фольклоре – песнях, играх, потешках

- Эвристическая беседа «Умение владеть собой» - способствовать развитию самоконтроля Дидактическая игры «Собери картинку» (Пасхальные сюжеты,

«Подбери по цвету»,

«Большой - маленький»,

«Найди отличия”

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

«Красная горка»

Познакомить с традициями народных гуляний на Пасхальной неделе - Рассматривание пасхальных открыток, картинок

Игра-посиделки «Ладушки- ладушки мы в гостях у бабушки» - формировать понятие о русском фольклоре – песнях, играх, потешках

Рассматривание расписных пасхальных яиц

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принести расписное яйцо, для проведения народных игр.

Чтение художественной литературы Плещееев «Христос воскрес», А. Блок «Вербочки»

Публикации по теме:

Изостудия. Календарное планирование кружковой работыИзостудия. Календарное планирование кружковой работы Календарно – тематическое планирование. Тематика кружковой деятель-ности Программное содержание. Сопутствующие формы совместной деятельности.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарное планирование по теме «День знаний» Календарное планирование по теме «День знаний» Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень» Тема недели: «Осень» Понедельник «4» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Календарное планирование работы «Часы и время» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Часы и время»29 .01-02.02 Цели: формирование представлений у детей.

Календарное планирование работы группы на 2 недели «Собака — друг человека» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Собака – друг человека» 12.03-.23.03 (2 недели) Цели:. Дать представление.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 13:31
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД