Светлана Ермолаева
Дидактическая игра «Так-не так»
Тема "основы безопасности жизни деятельности детей в подготовительной группе" реализуется как на занятиях, так и в повседневной жизни, играх детей.
Для реализации этой проблемы я придумала вот такую игру.
Задачи:
1)Познакомить с правилами безопасного поведения;
2)Развивать способности к предвидению возможной опасной ситуации.
3)Воспитывать самостоятельность и ответственность.
Цель игры:
Публикация «Дидактическая игра „Так-не так“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2017
Формирование представления об опасных для человека ситуациях в быту и способах поведения в них. Приобщение в правилам безопасного для человека образа жизни. Умение рассказывать об опасных ситуациях и способах предупреждения их. Умение отличать опасную ситуацию от безопасной.
Ход игры.
Считалкой выбирается ведущий.
Он по очереди по одному поднимает сигналы. Красный- опасные действия, желтый- безопасные.
Участники игры поднимают картинки с опасными действиями и рассказывают, как их избежать.
Дети по очереди поднимают картинки на заданный сигнал
Рассказывают, что изображено на картинке, если ситуация является опасной, участник объясняет, как её избежать.
На каждый сигнал можно рассказать 3-4 ситуации.
Картинки раздаёт воспитатель, чередуя опасные и безопасные ситуации для каждого участника.
Игра проводится с другими детьми.