Приложение МААМ

Конспект занятия «Вот так гриб»

Галина Терлецкая
Конспект занятия «Вот так гриб»
▼ Скачать + Заказать документы

«Вот так гриб – великан, всем хватило места там!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе.

Задачи: Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест». Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом».

Ход:

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная»

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу,

Темочки:

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

(изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья?

(жесты и конечно, мимика).

Что такое мимика, друзья?

(выражение нашего лица).

Верно, ну а жесты?

(это движения).

Бывает, без сомнения, разное настроение,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают в мимике настроение:

Грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да».

Подошла к концу разминка…

Постарались все сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас!

Дети: «Ура! Ура!»

Тише, детки, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит нам сюрприз!

Достает сундучок и загадывает детям загадки.

На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

Догадались вы, друзья,

О ком загадка эта, а? (О муравьях).

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет (бабочка).

Под полом таится,

Кошки боится (мышки).

Маленький мальчишка

В сером армячишка

По дворам шныряет,

Крохи собирает (воробей).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы (Заяц)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет (лиса).

Летом в болоте

Вы её найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

Воспитатель просит детей догадаться, в какой сказке живут эти герои.

Сказку мы сейчас расскажем, ,

И расскажем, и покажем,

Сказка эта – «Под грибком»!

Дети показывают сказку В. Сутеева «Под грибком».

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под шляпкой.

Сидит под грибком – дождь пережидает.

А дождь все сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка :

- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – летать не могу!

- Куда же я пущу тебя? – говорит Муравей. – Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течет.

- Потеснитесь немножко!

Потеснились – пустили Мышку под грибок.

А дождь все льет и не перестает…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

- Тут места нет.

- Подвиньтесь, пожалуйста!

- Ладно.

Подвинулись – нашлось Воробью место.

А тут заяц на полянку выскочил, увидел грибок.

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.

- Жалко зайца, - говорит Муравей, - Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца, Лиса прибежала.

- Зайца не видали? – спрашивает.

- Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошел – солнышко выглянуло.

Вылезли все звери из-под гриба – радуются.

Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся кто-то.

- Эх вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

АРТИСТАМИ РЕБЯТА ПОБЫВАЛИ,

И СКАЗКУ ВЫ, РЕБЯТА ПОКАЗАЛИ.

АРТИСТЫ, ЗРИТЕЛИ – ВСЕ БЫЛИ ХОРОШИ,

ПОХЛОПАЕМ, ДРУГ ДРУГУ ОТ ДУШИ!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот так мы готовились к Новому году!»Фотоотчет «Вот так мы готовились к Новому году!» Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, свой фотоотчет «Вот так мы готовились к новому году!». Новый год самый любимый праздник.

Фотоотчет «Вот так нагородили!»Фотоотчет «Вот так нагородили!» Наступила Весна,за окном еще лежит снег,а в детском саду уже зеленеет "огород на окне"! Высаживают его для воспитания экологической культуры.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Вот так Африка!» подготовительная группа ЗадачиОбразовательные • Объяснить детям, что мы понимает под словами «жаркие страны». Познакомить с самым жарким континентом — Африкой;.

Конспект НОД в средней группе «Вот так гриб-великан, всем хватило места там!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект с детьми средней группы «Вот так подарок для мамы мы сделали своими руками» Цель: Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - развивать освоение обрывной техники аппликации, упражнять.

Конспект занятия с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Вот так чудо зимний лес, полон сказок и чудес»Конспект занятия с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Вот так чудо зимний лес, полон сказок и чудес» Цель: Формировать представления детей о природе зимой. Программное содержание: • Игровая ситуация «Тетушка Метелица». • Звукодвигательное.

Проект по инклюзивной практике «Вот так встреча» Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год (сентябрь 2016г.

Вот так чудо-огород, да на подоконнике!Вот так чудо-огород, да на подоконнике! Вот так чудо – огород, да на подоконнике![/b Сегодня сложно удивить кого-либо огородом на приусадебном участке. Люди выращивают овощи, зелень,.

Вот так мы поздравили наших пап с 23 февраляВот так мы поздравили наших пап с 23 февраля 1. Стенгазета "Нашим папам". В группе 26 человек. Каждый ребёнок принёс фотографию своего папы. Выбрали стихотворения про пап, тематические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот так гриб»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 20:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вот так гриб»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Терлецкая (УИ 1134459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД