Ксения Крюкова
Дидактическая игра «Свари суп или компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».
Форма организации: индивидуальная/подгрупповая.
Вид деятельности: познавательный.
Цель: развить у детей представление об овощах и фруктах.
Задачи:
обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание;
закреплять у детей знания об овощах и фруктах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты».
Публикация «Дидактическая игра „Свари суп или компот“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Игры, дидактические пособия
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Суп, борщ
- Темочки
Оборудование: муляж кастрюли, муляжи овощей и фруктов.
Вариант 1: «Назови».
Педагог выкладывает перед детьми муляж кастрюли, и размещает на нем фрукты или овощи. Дети должны назвать лежащие на кастрюле овощи или фрукты.
Вариант 2: «Классификация «овощи, «фрукты».
Педагог выкладывает перед детьми муляж кастрюли, рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты. Педагог просит детей выбрать муляж, лежащий на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название муляжу. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт». Положить муляж в кастрюлю. Что можно сварить из него? Компот или суп?.
Вариант 3: «Что здесь лишнее?»
Педагог специально выкладывает на кастрюлю с овощами один фрукт или два фрукта. Дети должны найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлей с фруктами.