Валентина Бориско
Дидактическая игра «Спрячем мышек» по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Спрячем мышек»
Познавательное развитие. ФЭМП.
Вторая младшая группа.
Основная задача ОО: Формировать умение различать и обозначать группы предметов словами : «один» и «много». Закрепить знания цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.
Демонстрационный материал: карточки с изображение кошки и мышки.
Публикация «Дидактическая игра „Спрячем мышек“ по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Раздаточный материал: карты с изображением домиков-норок четырёх цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый)
Ход игры:
Воспитатель: - Посмотрите сколько гостей? (много)
- Вы любите отгадывать загадки?
Загадка: «Маленькая, серенькая, живёт в норке, любит корки и сыр?»
- Правильно мышка.
Загадка: «Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьёт, песенки «мур-мур» поёт?»
- Правильно кошка.
Воспитатель: - Увидела мышка кошку, испугалась и спряталась в норку.
- А где могут быть домики-норки для мышек? (в траве, в земле, в сене).
- Подойдите к столам, переверните карточки. Вот в какие норки спрятались мышки.
- Сколько мышек? (много)
- Сколько норок? (много)
- В норках какого цвета живут мышки?
- Назовите, какого цвета норки у мышек, покажите.
- В какой норке живёт эта мышка?
Воспитатель: - Забежали мышки в свои норки. Хотели спрятаться, но не смогли.
- Как помочь мышкам? Что надо сделать? (закрыть двери.
Воспитатель обращает внимание на двери.
- У вас для норок есть двери (показ). Они разного цвета.
- Чтобы хорошо спрятать мышек, надо правильно подобрать дверь к норке. Дверь должна быть такого же цвета, что и норка у мышки. А то кошка очень хорошо различает цвета. Увидит, что дверь не такого же цвета, как норка, и быстро найдёт маленькую мышку. Пока кошка не пришла, начинайте закрывать двери и прятать мышек.
(если ребёнок не правильно соотнесёт цвет двери с цветом норки, предложить внимательно посмотреть на цвет домика и найти нужную дверь)
Воспитатель: - Всех мышек спрятали? (всех)
- Все норки закрыли? (все)
- Молодцы, ребята, помогли маленьким мышкам!