Получи документы

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» (19 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»
▼ Скачать + Заказать документы

Монетки от денежных мышек на тему Сравнение по количеству

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»

Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3.

Задачи:

- упражнять в количественном счете предметов в пределах 3, продолжать учить сравнивать два множества предметов по количеству в пределах трех; упражнять в складывании прямоугольника пополам, сгибании углов и сторон при конструировании кошелька для монет;

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы „Монетки от денежных мышек“ на тему „Сравнение по количеству“» размещена в разделах

- развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к математическим заданиям, стремление самостоятельно выполнить задание.

Материал: цветная бумага прямоугольной формы, золотые и серебряные монетки, две денежные мышки :

Фото «Сравнение по количеству»
Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему - фото

Ход:

- Ребята, к нам в гости пришли две денежные мышки- Лиза и Тимофей, они называются денежные, потому что у них есть денежки – монетки. Этими монетками мышки могут и с вами поделиться, но сначала предлагают вам выполнить два задания:

Фото №1 Монетки от денежных мышек на тему Сравнение по количеству

Первое задание – сделать кошелек для монеток.

Дети конструируют знакомым способом кошелек из бумаги прямоугольной формы, выбрав цветной прямоугольник по желанию.

Сгибают прямоугольник пополам, соединяя длинные стороны; раскрывают, сгибаю пополам, соединяя короткие стороны; раскрывают, образуются две линии сгиба – вертикальная и горизонтальная:

Фото №2 Цель формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах

Располагают прямоугольник короткой стороной к себе, сгибают верхние и нижние углы к вертикальной линии сгиба:

Фото №3 Все о деньгах для детей Дидактические игры Математика

Верхний и нижний углы образовавшейся детали дважды согнули к середине:

Фото №4 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Фото №5 Математические представления ФЭМП Мышь мышки

Перевернули деталь другой стороной на стол, согнули короткие стороны детали к середине и сложили пополам, затем вытащили из середины кошелька один из углов, который будет закрывать кошелек:

Фото №6 Игры дидактические пособия Мышь Фото №7 Все о мышках для детей Средняя группа Счёт количество

- Кошельки для монет готовы. Какое же второе задание придумали для нас мышки? Они хотят, чтобы дети правильно посчитали монетки.

- Возьмите по 2 серебряные монетки у мышки Лизы и положите их на столе перед собой, расположив друг за другом слева направо:

Фото №8 Игры дидактические пособия Счёт Фото №9 Цифры и числа количество Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра ноябрь развивать внимание память логическое мышление мелкую моторику воспитывать интерес к

- Теперь возьмите по три золотые монетки у мышки Тимофея и положите ниже серебряных так, чтобы получились пары – серебряная монетка с золотой :

Фото №10 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математическим заданиям стремление самостоятельно выполнить задание

- У всех ли монеток есть пары? Какая монетка без пары? Каких монеток больше? Каких меньше? Давайте добавим еще одну серебряную монетку и посмотрим, что получится:

Фото №11 Материал цветная бумага прямоугольной формы золотые и серебряные монетки две денежные мышки Фото №12 Ход Ребята к нам в гости пришли две денежные мышки Лиза и Тимофей они называются денежные потому что у них есть денежки монетки

- Сколько серебряных монет? Сколько золотых монет? Каких теперь монеток больше, а каких меньше? (Поровну)

- Мышкам понравилось, что все дети правильно считали монетки, и мышки дарят эти монетки вам. Можно положить монетки в кошелек :

Фото №13 Этими монетками мышки могут и с вами поделиться но сначала предлагают вам выполнить два задания

Свободные игры детей с мышками :

Фото №14 Первое задание сделать кошелек для монеток Фото №15 Дети конструируют знакомым способом кошелек из бумаги прямоугольной формы выбрав цветной прямоугольник по желанию Фото №16 Сгибают прямоугольник пополам соединяя длинные стороны раскрывают сгибаю пополам соединяя короткие стороны раскрывают образуются две линии сгиба вертикальная и горизонтальная
Публикации по теме:

Дидактическая игра (ФЭМП) для средней группы «Чаепитие у куклы Богданы»Дидактическая игра (ФЭМП) для средней группы «Чаепитие у куклы Богданы» Цель: совершенствовать умение сравнивать неравные множества и уравнивать их между собой. Задачи: - формировать у детей умение считать.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3. Задачи: - упражнять в количественном счете предметов.

Дидактическая игра по ФЭМП и художественному творчеству «Нарядим девицу единицу» с детьми средней группыДидактическая игра по ФЭМП и художественному творчеству «Нарядим девицу единицу» с детьми средней группы Цель: формировать представление о цифре 1 Задачи: - познакомить с другим названием цифры 1 – единица; закрепить представление о том, что.

Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какого цвета динозаврик?» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Какого цвета динозаврик?» для детей средней группы Цель: сформировать умение определять и называть цвет динозаврика. Задачи: - учить детей средней группы называть цвет картонного динозаврика,.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группы Цель: формировать навыки сравнения предметов по высоте. Задачи: - учить детей средней группы сравнивать предметы по высоте с использованием.

Дидактическая игра по ФЭМП «Нанизываем бусы» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Нанизываем бусы» для детей средней группы Цель: развитие логического мышления у детей средней группы с использованием геометрических фигур. Задачи: - учить определять последовательность.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПРДидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Дидактическая игра по ФЭМП «Сравним динозавриков по величине» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Сравним динозавриков по величине» для детей средней группы Цель: сформировать умение сравнивать предметы по величине, используя математическую терминологию. Задачи: - учить детей средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 22:29
+362Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД