Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»
▼ Скачать + Заказать документы
Монетки от денежных мышек на тему Сравнение по количеству
Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3.
Задачи:
- упражнять в количественном счете предметов в пределах 3, продолжать учить сравнивать два множества предметов по количеству в пределах трех; упражнять в складывании прямоугольника пополам, сгибании углов и сторон при конструировании кошелька для монет;
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы „Монетки от денежных мышек“ на тему „Сравнение по количеству“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2020
- развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к математическим заданиям, стремление самостоятельно выполнить задание.
Материал: цветная бумага прямоугольной формы, золотые и серебряные монетки, две денежные мышки :
Ход:
- Ребята, к нам в гости пришли две денежные мышки- Лиза и Тимофей, они называются денежные, потому что у них есть денежки – монетки. Этими монетками мышки могут и с вами поделиться, но сначала предлагают вам выполнить два задания:
Первое задание – сделать кошелек для монеток.
Дети конструируют знакомым способом кошелек из бумаги прямоугольной формы, выбрав цветной прямоугольник по желанию.
Сгибают прямоугольник пополам, соединяя длинные стороны; раскрывают, сгибаю пополам, соединяя короткие стороны; раскрывают, образуются две линии сгиба – вертикальная и горизонтальная:
Располагают прямоугольник короткой стороной к себе, сгибают верхние и нижние углы к вертикальной линии сгиба:
Верхний и нижний углы образовавшейся детали дважды согнули к середине:
Перевернули деталь другой стороной на стол, согнули короткие стороны детали к середине и сложили пополам, затем вытащили из середины кошелька один из углов, который будет закрывать кошелек:
- Кошельки для монет готовы. Какое же второе задание придумали для нас мышки? Они хотят, чтобы дети правильно посчитали монетки.
- Возьмите по 2 серебряные монетки у мышки Лизы и положите их на столе перед собой, расположив друг за другом слева направо:
- Теперь возьмите по три золотые монетки у мышки Тимофея и положите ниже серебряных так, чтобы получились пары – серебряная монетка с золотой :
- У всех ли монеток есть пары? Какая монетка без пары? Каких монеток больше? Каких меньше? Давайте добавим еще одну серебряную монетку и посмотрим, что получится:
- Сколько серебряных монет? Сколько золотых монет? Каких теперь монеток больше, а каких меньше? (Поровну)
- Мышкам понравилось, что все дети правильно считали монетки, и мышки дарят эти монетки вам. Можно положить монетки в кошелек :
Свободные игры детей с мышками :