Аникеенко Кристина
Дидактическая игра «Река геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : «Река геометрических фигур»
Цель: Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.
Публикация «Дидактическая игра „Река геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Реки и озера
- Темочки
Учить ориентироваться в соотношении плоских фигур «Геометрической мозайки» (круг, треугольник, квадрат) Учить составлять целое из 6 частей (разрезных геометрических форм)
Учить раскладывать фигуры по форме. Закреплять в речи детей названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат).
Закреплять знания о цвете (красный, зеленый, желтый, синий). Развивать внимание, память, восприятие.
Приемы руководства игрой: Показ, объяснение, вопросы, советы, поддержка игровой инициативы ребенка.
Игровые действия: Починить и перейти через мостик.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Подбери такую же фигуру»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие.
Материал, оборудование: Геометрические фигуры.
Ход игры:
Деятельность воспитателя Деятельность детей Предполагающий результат
Познакомьтесь ребята, это кукла Катя Здороваются с куклой Катей Вызвать интерес
Ребята давайте поможем Кате перейти через мостик и вернуться домой, но для этого нужно починить мостик (т. е. вставить геометрические фигуры)
Ребята давайте починим мостик Соглашаются помочь кукле Кате вернуться домой Вызвать у детей желание помочь
Предлагает детям по очереди взять любую понравившуюся геометрическую фигуру, описать ее и положить на соответствующее место Берут любую фигуру, описывают и кладут на нужное ей место Запоминают названия геометрических фигур, их цвет
Совместная постройка мостика Раскладывание геометрических фигур на соответствующие места
Кукла Катя благодарит детей за помощь и прощается, говорит: «До свидания!» До свидания! Активизация речи