Яна Бровкина
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»
Автор: воспитатель - Комарова Людмила Геннадьевна
Возраст: 3 – 4 года.
Материал: поднос, ламинированная основа (жук, солнышко, тучка, и т. д., прищепки и корзинки основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие).
Цель:
прямая - прикреплять прищепки к ламинированной основе в соответсквии с заданным цветом;
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные прищепки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
косвенная – закреплять умение подбирать предметы по цвету, развивать мелкую моторику, совершенствовать умение детей захватывать предметы тремя пальцами.
Особый интерес: дополнить основу необходимыми элементами.
Безопасность: детали крупные, лёгкие, имеют сертификат качества и соответствия, следить за использованием прищепок в соответствии с правилами игры.
Упражнения: прикрепление прищепок к основе -
1) правой или левой рукой;
2) в соответствии с цветом;
3) в соответствии с образом.
Обогащение словаря: крепить, украшать, корзинка, прищепка, жучек, гусеница, ёжик, красный, жёлтый, зелёный, синий, солнце, тучка.
Связь с образовательными областями:
• Развитие речи
1) совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, падеже.
2) развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми.
• Познавательное развитие (ФЭМП)
1) формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, отвечая на вопрос «Сколько?».
2) закреплять умение группировать предметы (подбирать прищепки в соответствии с цветом основы).
• Художественно – эстетическое творчество (рисование, лепка, аппликация)
актуальность: развитие мелкой моторики, формирование зрительно – моторной координации.