Ольга Владимировна Жданова
Дидактическая игра по развитию речи «Собака в будке» для детей младшей группы (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное внимание, закреплять в речи употребление предлогов "на", "в", "под", "за".
Количество играющих 4-6 человек. Эту игру можно использовать и для индивидуальной работы.
Ход Игры: Воспитатель показывает детям пособие "Собака в будке". Воспитатель сам перемещает собаку относительно будки и говорит где находится животное:
"Собака в будке. Где находится собака? В будке (отвечает ребенок)."
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Собака в будке“ для детей младшей группы (3–4 года)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Собака, собачка. Игры, дидактические пособия
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
"А теперь собака запрыгнула на будку. Где она? На будке (отвечает ребёнок)."
"Собака спряталась за будку. Где она? За будкой (отвечает ребёнок)."
"Посмотрите, собака залезла под будку. Где она? Под будкой (отвечает ребёнок)."
Затем воспитатель предлагает каждому играющему ребёнку, по очереди, спрятать собаку так как он хочет. Ребёнок выполняет действия и комментирует их, употребляя предлоги "за", "в", "на", "под". Если ребёнок затрудняется воспитатель помогает ему наводящими вопросами.
"Куда спряталась собака? Под будку (отвечает ребёнок)".
"Куда запрыгнула собака? На будку(отвечает ребёнок)".
"Куда залезла собака? Под будку, в будку (отвечает ребёнок)".
По окончании игры воспитатель обязательно хвалит каждого ребёнка, обращая внимание на то, как много правильных ответов дали ребята играя в эту игру.