Людмила Белоусова
Дидактическая игра «Противоположности»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра знакомит детей с понятием "противоположность". Дети узнают понятия: много – мало, толстая тонкая, широкий – узкий, длинный – короткий, глубоко – мелко, широкий – узкий, большой – маленький и др. понятия, противоположные по смыслу.
Публикация «Дидактическая игра „Противоположности“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Противоположности, антонимы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Игру можно использовать, как на занятии по развитию речи, так и на занятиях по ознакомлению с окружающим миром – развитие познавательных способностей детей.
Цель игры: способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Расширять представления детей об окружающем мире.
2. Обогащать и активизировать словарный запас детей.
3. Учить детей находить подсказки (чем отличаются карточки, чем похожи).
4. Формировать у детей умение придумывать слова – антонимы.
5. Развитие речи, внимания, образной и смысловой памяти, логического мышления.
6. Научить детей находить предметы, противоположные по значению.
7. Развитие умения группировать противоположности по цвету.
Для работы мне понадобилось: альбомные листы, гуашь, кисточки, бумага для ламинирования.
Практическая часть, изготовления игры.
Вначале составила список противоположностей, которые хотела бы использовать в дидактической игре. Затем на альбомных листах набросала рисунки этих противоположностей. Раскрасила и оставила высыхать, как только все высохло, заламинировала, что дает возможность для более долгого использования и прочности.