Получи документы

Дидактическая игра «Противоположности» (6 фото)

Людмила Белоусова
Дидактическая игра «Противоположности»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Противоположности»

Игра знакомит детей с понятием "противоположность". Дети узнают понятия: много – мало, толстая тонкая, широкий – узкий, длинный – короткий, глубоко – мелко, широкий – узкий, большой – маленький и др. понятия, противоположные по смыслу.

Публикация «Дидактическая игра „Противоположности“» размещена в разделах

Фото «Противоположности»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Игра знакомит детей с понятием противоположность Фото №2 Дети узнают понятия много мало толстая тонкая широкий узкий длинный короткий глубоко мелко широкий узкий большой маленький и др Фото №3 Противоположности антонимы противоположные по смыслу

Игру можно использовать, как на занятии по развитию речи, так и на занятиях по ознакомлению с окружающим миром – развитие познавательных способностей детей.

Цель игры: способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающем мире.

2. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

3. Учить детей находить подсказки (чем отличаются карточки, чем похожи).

4. Формировать у детей умение придумывать слова – антонимы.

5. Развитие речи, внимания, образной и смысловой памяти, логического мышления.

6. Научить детей находить предметы, противоположные по значению.

7. Развитие умения группировать противоположности по цвету.

Для работы мне понадобилось: альбомные листы, гуашь, кисточки, бумага для ламинирования.

Практическая часть, изготовления игры.

Вначале составила список противоположностей, которые хотела бы использовать в дидактической игре. Затем на альбомных листах набросала рисунки этих противоположностей. Раскрасила и оставила высыхать, как только все высохло, заламинировала, что дает возможность для более долгого использования и прочности.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Палеонтолог»Дидактическая игра «Палеонтолог» Детям очень интересно все невероятное, то, что не увидишь каждый день. А именно тема-"Динозавры". Нам пришла идея создать игру. Чтобы заинтересовать.

Дидактическая игра «Колокольчики»Дидактическая игра «Колокольчики» Колокольчики, выполненные своими руками необычны и увлекательны, и не требуют особых затрат при изготовлении. Их можно использовать для.

Дидактическая игра «Кто чем питается»Дидактическая игра «Кто чем питается» Для самых маленьких детишек детского сада предлагаю сделать игру «Кто чем питается». Цель игры: выявить и закрепить знания детей младшего.

Дидактическая игра «Лото»Дидактическая игра «Лото» Для детей в своей группе я решила сделать дидактическую игру" Лото",используя нетрадиционный материал - пробки от бутылок из под молока.

Дидактическая игра «Матрешка»Дидактическая игра «Матрешка» Эта игра для детей 2-4 лет. Такой материал будет полезен как и воспитателям, так и родителям. Проводить данную игру можно в совместной.

Дидактическая игра по ПДД «Светофор»Дидактическая игра по ПДД «Светофор» Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет). Для её изготовления понадобится: белый и цветной картон, шаблон.

Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.

Дидактическая игра «Путешествие»Дидактическая игра «Путешествие» Мы с ребятами любим играть в различные игры. И одну из них мы решили сделать сами: для этого нам понадобилось - лист форматом А3 - различные.

Дидактическая игра «Шнуровка»Дидактическая игра «Шнуровка» Дидактическая игра-Шнуровка. Очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Помогут развивать пальчики различные.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Противоположности»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 15:10
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Противоположности»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова (УИ 311736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД