Плисова Светлана
Дидактическая игра «Продуктовый магазин» (классификация продуктов (возраст 4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
1. Учить детей классифицировать и обобщать предметы по тематике (продукты : молочные, мясные, хлебобулочные, овощи, фрукты и т. д.).
2. Продолжать учить детей проявлять интерес к игровым действиям, действиям сверстников, не мешать друг другу.
3. Закрепить и уточнить знания об окружающем мире (предметах окружения, необходимых для жизни детей (продукты питания).
Публикация «Дидактическая игра „Продуктовый магазин“ (классификация продуктов (возраст 4–5 лет)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
4. Активизировать и обобщать речь детей новыми словами и выражениями (продуктовый магазин, супермаркет, название продуктов и блюд, из которых можно приготовить).
5. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре, развивать мелкую моторику, психологические качества, создавать условия для интереса детей к игре.
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСИКИ»
( временные представления:
режим дня и части суток)
(возраст 4-6 лет)
ЗАДАЧИ:
1. Закрепить и углубить знания детей о временных представлениях (части суток, режимные моменты в детском саду: название и последовательность; использовать полученные знания в самостоятельной игровой деятельности детей; в совместной деятельности детей и взрослых: на занятиях и в различных режимных моментах).
2. Закрепить у детей желание привлекать внимание последовательной смене частей суток, режимных моментов, регулировать свои действия во времени (занятия, прогулка, игры и др.).
3. Развивать и активизировать речь детей (правильно, четко и последовательно называть части суток и режимные моменты, моторику рук.
4. Создавать условия для самостоятельной игровой деятельности детей, использовать полученные знания в свободной деятельности.