Татьяна Доронина
Дидактическая игра «Башенка» для детей от 1,5 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с понятиями: «большой», «маленький», «больше», «меньше»; закрепить основные цвета
Материал: набор подушечек разного цвета и величины
Ход игры:
Дать ребенку одну подушечку и попросить показать другую такого же цвета (сначала пусть выбирает из двух-трех).Обратить внимание малыша на понятия «такой же», «не такой», «другой», «одинаковый», «разный».
Показать ребенку две подушечки с гранями одного цвета. Познакомить с понятиями;«большой», «маленький», «больше» «меньше».
Публикация «Дидактическая игра „Башенка“ для детей от 1,5 до 3 лет» размещена в разделах
Взять три подушечки. Показать большую, среднюю, маленькую. Предложить малышу самостоятельно найти самую большую, среднюю, маленькую. Ввести понятия:
-«больше, чем», «меньше,чем»;
- «самый большой», «самый маленький».
Научить малыша ставить подушечки друг на друга (парами по цветам) :
внизу -большая, сверху –маленькая. Если ребенок затрудняется, подсказать ему: чтобы подушечки скрепились вместе, надо соединять одинаковые цвета.
Во время игры обращать внимание ребенка на слова: «верх», «низ»; «вверху», «внизу»; «над», «под».
Научить ребенка строить башенку из трех-четырех подушечек, сначала выбрав самую большую из всех, затем самую большую из оставшихся и т. д.
При постройке башни обратить внимание ребенка на то, что надо аккуратно скреплять подушечки точно по центру, иначе башенка будет заваливаться.