Елена Бабич
Дидактическая игра «Магазин дедушки Буквоведа»
▼ Скачать + Заказать документы
З ачем нужна игра?
* В игре формируется произвольное поведение,активизируются произвольные процессы.
* В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то, что ему интересно с помощью условных действий.
* В игре ребенок воссоздает действия взрослого и приобретает опыт взаимодействия со сверстниками.
* В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям.
* В игре ребенок развивается духовно, развивается как личность.
Публикация «Дидактическая игра „Магазин дедушки Буквоведа“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Что такое дидактическая игра?
* Это обучающая игра, она создана взрослыми для обучения детей.
* А. Н. Леонтьев: обеспечивает переход от игровой деятельности к обучению, развивает интеллектуальные способности.
* Приобретаемые умения трансформируются в знания.
Виды дидактических игр.
* Игры с предметами:
- игры с дидактическими игрушками;
- сюжетно-дидактические игры, инсценировки.
* Настольно-печатные игры:
- парные картинки (лото,домино);
- разрезанные картинки;
- игры типа "Лабиринт".
* Словесные игры:
- решение обучающей задачи в мыслительном плане.
Структура дидактической игры.
* Дидактическая задача :
- основной компонент игры. Для детей часто формируется как игровая задача.
* Правила игры:
- условия достижения учебной задачи. Ограничивающие и запрещающие
правила.
* Игровые действия:
- способ проявления активности детей.
* Результат игры.