Елена Лебедева
Дидактическая игра «Позовём сказку» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить у детей представление о том, что в сказке всегда есть мудрое поучение, как жить, дружить, умному быть, в поступках, желаниях героев сказок раскрываются разные качества человека: доброта. отзывчивость, смелость, дружба, трудолюбие, скромность, порицаются, высмеивается зло,лень, трусость, грубость.
Материал. Иллюстрации к знакомым детям сказкам.
В Начинаем игру " Позовём сказку" Как бы вы позвали?
Д Сказка, приходи к нам.
Сказка, сказка, приходи, что-нибудь расскажи.
Публикация «Дидактическая игра „Позовём сказку“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
Расскажи о том, чего и нет, но очень интересно узнать, что приключилось.
Сказка, приходи и расскажи,чего ещё нет, а будет.
В Сказка обязательно придёт : вы так хорошо её позвали. А вот смотрите, что это (конверт с иллюстрациями)
Позвали сказку, а появились картинки. (воспитатель показывает одну за другой иллюстрации к сказкам.
После узнавания сказки по картинкам педагог ведёт детей к узнаванию сказки по коротким её частям-отрывкам.
Выбежала Маша в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за тёмным лесом. Из какой сказки эти слова?
Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. За скалочку взяла курочку! А ещё, что лисичка брала за скалочку?
В Выбрали сказку-как будто её позвали, и она пришла. Поздоровалась с вами.
А, как вы ответите, чтобы сказка узнала, что дети рады?
Д Сказка, спасибо, что пришла. Здравствуй, сказочка.
Мы рады, что сказка пришла.
В Вы хорошо, ласково, приветливо встретили сказку.
Слушайте и запоминайте. С кем вы повстречались? Что вы узнали? Что было хорошо, и что не очень?