Татьяна Оськина
Дидактическая игра по экономическому воспитанию «Туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
Экономическая игра
«Туристы»
Цель. Учит детей подбирать жизненно необходимые предметы в определенных ситуациях.
Оборудование. Два одинаковых набора карточек с картинками: спички, теплая одежда, палатка, котелок, топор, нож, маска и ласты, сланцы, продукты, шляпа, лыжи, сигнальная лампа, веревка, игрушки, пляжный зонт.
Ход игры.
Перед началом игры дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков.
Воспитатель.
Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру «Туристы». Вы знаете, кто такие туристы? (ответы)
Публикация «Дидактическая игра по экономическому воспитанию „Туристы“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Верно, это люди, которые путешествуют. Представьте, что вы – туристы и отправляетесь в путешествие на корабле:
Обращается к первой команде:
1. ваша команда – на жаркий необитаемый остров в океане
Обращается ко второй команде:
2. ваша команда – на северный полюс.
Итак, вы плывете на корабле и когда вы уже почти у цели,
Обращается к первой команде:
1. ваш корабль натыкается на подводные скалы,
Обращается ко второй команде:
2. ваш корабль – на подводный айсберг,
получает большие повреждения и начинает тонуть. Вам нужно быстро покинуть тонущий корабль и каждый из вас может успеть взять с корабля только один какой - либо предмет, который поможет всей вашей команде выжить наедине с дикой природой.
На столе лежат карточки (показывает на стол) с изображением различных предметов. Сейчас вы подойдете к столу и каждый член команды сможет взять только один предмет, который будет необходим вашей команде:
1. вам – на острове,
2. вам – на северном полюсе.
Дети подходят к столу, каждый ребенок берет карточку, затем объясняют выбор предмета.
Воспитатель выясняет, почему никто не выбрал оставшиеся на столе предметы.