Получи документы

Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений

Оксана Марьина
Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений
▼ Скачать

Дидактическая игра по развитию математических- количественных представлений

«Грибы для ёжика»

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП

Возраст детей : 2 младшая группа

Место проведения: групповая комната

Автор: Марьина Оксана Николаевна воспитатель.

Место работы: МДОУ детский сад «Тополёк», Казачинское, Казачинско – Ленский р-н, Иркутская область.

Интеграция областей: «ФЕМП», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Публикация «Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений» размещена в разделах

Цель игры: формировать у детей представление о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «много - один».

Материал раздаточный : корзинки для всех детей (из картона, грибы (из картона) каждому ребёнку (по 5 шт. 2 см. высота)

Материал демонстративный : иллюстрации с изображением полянки с грибами, полянка без грибов.

Ёжика с грибами, ёжика без грибов. Корзина и грибы (по больше в размере) для показа.

Ход игры: Ребята сегодня мы с вами пойдём в лес за грибами.

(показать иллюстрации полянку с грибами).

Скажите сколько на полянке грибов- один грибочек или много грибов?

(ответ детей – много, помочь если затрудняются с ответом, можно спросить Сашу, Машу и т. д.

Воспитатель: Дети у вас, у каждого на столе лежит корзинка и грибочки, давайте положим в корзинку по одному грибочку.

(показать на доске)

Сколько Дима у тебя грибочков в корзинке один или много?

(веет ребёнка)

А у тебя Лера грибочков один или много?

(ответ ребёнка)

Воспитатель: А теперь ребята давайте сложим в корзинку все грибочки.

Сколько грибочков у вас получилось, один или много?

(дети отвечают хором)

Воспитатель: Саша сколько грибочков у тебя в корзинке много или один?

(ответ ребёнка).

Воспитатель: А в моей корзинке всего один грибок, сколько ребята в моей корзинке грибов, много или один?

(ответ детей)

Воспитатель: Посмотрите к нам в гости пришёл ёжик, он в лесу нашёл грибочки и понёс их к себе в норку.

(показать иллюстрацию ёжика с грибочками)

Скажите сколько у ёжика грибочков на спине, один или много?

(ответ детей)

А зачем ёжик столько много собрал грибочков?

Воспитатель: Как ты думаешь Даша?

А ты Андрей как думаешь?

(ответ детей)

Посмотрите на эту картинку, есть на нашей полянке сейчас грибочки?

(показать иллюстрацию полянки без грибов)

(ответ детей – нет)

А почему их нет на полянке, куда они все девались?

(ёжик собрал или мы собрали – ответ детей)

Правильно ребята не одного.

Повторите это слово вместе со мной не одного – дети повторяют.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы хорошо с вами поиграли сегодня.

Сегодня мы с вами узнали новые слова (один – много, давайте вместе со мной повторим (один – много).

В свободное время, можно играть индивидуально или по подгруппам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников В настоящее время, с учетом введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменились целевые.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Жадный крокодил". Цели игры: формирование и закреплений понятий.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Накидка для оленя»Дидактическая игра по формированию математических представлений «Накидка для оленя» Задачи: Дидактическая игра "Накидка для оленя" направлена на обобщение представлений у детей старшего дошкольного возраста о геометрических.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей 2 младшей группы «Три треугольника»[/b] Цель: научить.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Математические букашки»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Математические букашки» В игровой и занимательной форме и с красочными, эстетически оформленными пособиями ребенку легче запомнить, развить мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сколько капелек у тучки?»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сколько капелек у тучки?» .

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена».Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Сластена". Цели игры: формирование и закрепление навыка сравнения.

Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений.Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам свою игру "Забавные прищепки". Данная игра предназначена для развития мелкой.

Конспекты НОД по развитию количественных представлений у детей младшего возраста «Игра с разноцветными шарами» Тема: «Игра с разноцветными шарами». Программное содержание: Образовательные задачи: • создать условия для самостоятельного составления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений
Опубликовано: 7 октября 2016 в 20:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Марьина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД