Елена Елисеева
Дидактическая игра по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл?» для старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра по познавательному развитию "Откуда хлеб пришёл?" для старшего дошкольного возраста.
Цель: закреплять знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Развивать мышление, связная речь.
Материал: предметные картинки с изображением зерна, колоса, муки, теста, хлеба, а также продуктов, необходимых для изготовления хлебобулочных изделий: соль, сахар, масло, яйца, молоко, вода и т. д.
Ход игры: Педагог предлагает детям выложить схемы в том порядке, в каком хлеб попадает к нам на стол.
Например: - Что делают в начале? - Сеют зёрна.
- Что происходит потом? - Из зерна вырастают колоски. Далее колоски убирают с помощью комбайна.
Так же можно разложить стадии выпечки хлеба.
Затем педагог предлагает назвать те продукты, которые необходимы для приготовления вкусного теста, различных хлебобулочных изделий. Дети отбирают нужные картинки и составляют рассказ.