Алеся Сафронова
Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько гостей у лисы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать упражнять детей в порядковом счете до 10
Задачи: Для педагога:
-Закреплять умения считать до 10, последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наборном полотне).
Для ребенка:
-Посчитать сколько было гостей у лисы на празднике.
Правила:
Организационные:
Играют 3 ребенка, воспитатель выступает как организатор
Дисциплинарные:
Соблюдать очередность, не кричать.
Игровые:
Правильно считать.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Сколько гостей у лисы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование: раздаточный материал - картинки с изображением подарочной коробки, смарт-доска или телевизор, изображение лисы.
Ход игры:
-Ребята, давайте встанем в большой круг, возьмемся за руки и подарим друг другу хорошее настроение.
(Воспитатель включает музыкальное произведение и выполняют действия).
(Воспитатель показывает на смарт-доске изображение лисы).
-Ребята, посмотрите на доску, кто у нас сегодня в гостях, да это лисичка.
У нашей лисы было день рождение и к ней приходили гости. Каждый гость подарил лисичке по 1 подарку. Посмотрите, вот такие. Лисичка хочет узнать, сколько гостей было на ее празднике. Ребята, как мы можем помочь лисичке? Да, вы правильно сказали, нужно посчитать ее подарки и тогда мы узнаем сколько гостей было.
(Воспитатель выводит на доску картинку с подарками в количестве 5 шт.)
- Ребята, посмотрите на доске у нас изображено коробочки с подарками. С начало пришло гостей вот столько, давайте с вами посчитаем. Саша, ты нам поможешь посчитать. Но прежде, чем мы начнем вспомним технику безопасности. (Воспитатель вместе с ребенком проговаривают ТБ).
Во время счета воспитатель обращает ребенка на то что при счете ребенок правой рукой дотрагивается до каждого подарка и называет только число.
-Саш, так сколько подарков с начало было у лисы (использует обобщающий жест).
Обращает внимание на ответ ребенка (5 подарков).
-Молодец Саша, ты правильно посчитал. У лисы с начало было 5 подарков. Посмотрите, но к ней пришли еще гости и подарков у нас еще прибавилось. Давайте, узнаем сколько теперь у лисы подарков. Ева, хочет нам помочь.
-Ребята, скажите сколько у лисы было гостей? Почему? Да, потому что каждый гость принес по одному подарку, а значит их было 10. Мы смогли помочь лисе? Что мы для этого сделали?