Яна Каткова
Дидактическая игра по обогащению словаря у дошкольников «Солнышко» мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
В развитии словаря у детей дошкольного возраста определяют две стороны: развитие количественного роста слов - это то, количество слов, которое ребенок использует в свободной речи; и качественное развитие словаря - это, те слова, значение которых ребенок понимает, и способен объяснить.
Поэтому работа над обогащением словаря у детей дошкольного возраста имеет огромное значение для речевого развития в целом.
Публикация «Дидактическая игра по обогащению словаря у дошкольников „Солнышко“ мастер-класс» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Солнце, солнышко
- Солнце. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Вашему вниманию хочу представить мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Солнышко".
Цель игры: развитие, активизация, обогащение словаря у детей дошкольного возраста (прилагательные и действия); развитие мелкой моторики рук. Игра расчитана на подгруппу детей из 16 человек.
Правила игры: дети садятся вокруг Солнышка, и по очереди, разматывая лучик Солнышка отвечают : Весна какая? Солнышко какое? Солнышко что делает? и др.
Для изготовления пособия необходимо:атласная лента желтого цвета, картон (круглой формы, цветная бумага, степлер, липучка (лента).
По кругу прикрепляем атласные ленточки степлером (несколько раз - для прочности).
Центр закрываем цветной желтой бумагой с помощью клея, и оформляем мордочку солнышка с помощью цветной бумаги.
По кругу Солнышка пришиваем липкую часть ленты (кусочками, а на лучики пришиваем оставшуюся часть липкой ленты (так же кусочками)
(я пришивала на механической машинке для большей прочности).
Теперь, когда все пришито - необходимо смотать все лучики колечками, и прилепить на липучки. Игра готова!