Светлана Даваева
Модифицированная дидактическая игра за 30 минут. Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра - находка дошкольной педагогики. Не стоит даже говорить вам, уважаемые коллеги, о значении игр в разностороннем развитии детей: вы все об этом прекрасно знаете.
За годы работы у нас накапливается множество дидактических игр на разные темы. Да и полки магазинов ломятся от изобилия ярких экологически чистых, развивающих игр! Но мы продолжаем изготавливать самодельные игры, придумывать новые варианты, усовершенствуем старые. Почему? На вопрос имеется множество ответов: "кусающие" цены, хрупкость материалов, несоответствие стандартам детских изделий и так далее. А главный ответ - это неиссякаемый творческий подход педагогов! Мы не можем иначе! Публикации на сайте Маам - доказательство. Каких только интересных, оригинальных, главное, развивающих игр не найдешь! Спасибо всем, всем за идеи, фантазию и выдумку!
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Предлагаю мастер-класс по изготовлению простой модифицированной игры "Что нужно художнику?"
В одной из групп нашего детского сада увидела старое лото "Кем быть?" При виде карточки с изображением профессии художника возникла мысль модифицировать ее, немного усложнить, сделав в виде пазлов. Изображение художницы не понравилось:свободный художник - хиппи? И в итоге за 30 минут нарисовала, раскрасила фломастерами и вырезала ножницами. Получилась новая дидактическая игра. Надеюсь, что понравится детям.

